Нализько, Тимур Владимирович.
    Маркетинговая стратегия предприятий на продуктовом рынке [Текст] / Т. В. Нализько // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 178-181. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_001_0178_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - iuef07_000_001_0178_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- потребительские рынки -- функциональные стратегии -- управление персоналом -- пищевая промышленность -- маркетинг
Аннотация: О маркетинговой стратегии предприятий пищевой промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)