Нализько, Тимур Владимирович. Маркетинговая стратегия предприятий на продуктовом рынке [Текст] / Т. В. Нализько> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 178-181. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_001_0178_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - iuef07_000_001_0178_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- потребительские рынки -- функциональные стратегии -- управление персоналом -- пищевая промышленность -- маркетинг Аннотация: О маркетинговой стратегии предприятий пищевой промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |