Брито Ромао, Изабель. Роль культурно-исторической теории в реформировании системы подготовки учителей в Бразилии [Текст] / Брито Ромао И.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Бразилия Кл.слова (ненормированные): история образования -- культурно-историческая теория -- педагоги -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- реформирование системы образования -- система образования -- учителя -- южноамериканские страны Аннотация: Рассмотрены история системы образования в Бразилии и некоторые проблемы подготовки педагогов. Выявлен потенциал культурно-исторической теории как научно-теоретической основы для подготовки учителей в Бразилии. Выделены идеи и концепции, которые должны стать векторами изменений в системе обучения будущих педагогов. Сформулирована гипотеза о возможности преодоления дихотомии, которая разделяет работу и подготовку учителей в Бразилии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |