Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
35
Р76


    Российское административное право [Текст] : сборник нормативных актов / сост. Н. М. Конин, В. М. Манохин, В. В. Журик. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права.
   Кн. 3 : Государственное регулирование в социально-культурной области. - 1999. - 368 с. - ISBN 5-7924-0055-1 : 40.00 р., 100.00 р.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- наука -- культура -- студенты -- социальная защита -- здравоохранение -- туристские услуги -- медицинские учреждения -- нормативные акты
Аннотация: Настоящая книга является третьей из четырех книг, частью учебного нормативно-практического пособия к изучению всех тем вузовского курса Общей части Российского административного права и предназначена, прежде всего, быть приложением к Практикуму по Российскому административному праву для юридического обоснования решений предлагаемых в нем задач и упражнений. В силу тематической направленности подборок материала, многие нормативно-правовые акты приведены в данном сборнике в извлечениях, но с обязательным указанием официального источника опубликования полного текста данного акта и поэтому может быть полезным комплексным нормативным пособием для решения многих практических вопросов во всех областях правоохранительной, правоприменительной деятельности и бизнеса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Конин, Николай Михайлович \сост.\; Манохин, Василий Михайлович \сост.\; Журик, Виктор Валентинович \сост.\
Экземпляры всего: 7
н/а (7)
Свободны: н/а (7)
Найти похожие

2.
347
Р24


    Распопин, А. Н.
    Справочник потребителя [Текст] : закон, практика, комментарии / А. Н. Распопин, В. П. Смолянинов. - М. : Маркетинг ; Новосибирск : ЮКЭА, 2000. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-109. - ISBN 5-86750-074-8. - ISBN 5-7856-0149-4 : 23.00 р.
    Содержание:
Памятка потребителя . - С .4
Памятка потребителя коммунальных услуг . - С .20
Памятка потребителя туристских услуг . - С .23
Образцы претензий на некачественные товары и услуги и исковых заявлений о взыскании убытков и защите прав потребителя . - С .26
Практические примеры защиты прав потребителей по товарам и услугам . - С .35
Гражданский кодекс РФ часть вторая (извлечение) . - С .59
Приложения . - С .104
Перечень нормативных документов по защите прав потребителей . - С .107
УДК
ББК 67.99(2)93
Рубрики: Право
   Гражданское право

   Справочные издания--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- защита прав потребителя -- товары -- услуги -- коммунальные услуги -- туристские услуги -- законы -- кодексы -- официальные материалы

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Смолянинов, В. П.
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

3.
6
В27


    Велединский, Валерий Георгиевич.
    Сервисная деятельность [Текст] : учебник / В. Г. Велединский. - М. : КНОРУС, 2010. - 174, [1] с. - ISBN 978-5-406-00222-3 : 155.43 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности
1.1. Сфера сервиса: основные понятия . - С .9
1.2. Социальные предпосылки возникновения и история развития сферы сервиса в России . - С .20
Контрольные вопросы . - С .32
Тесты . - С .32
Глава 2. Организационные основы сервисной -деятельности
2.1. Предприятия, учреждения сферы сервиса в России: особенности организации и функционирования . - С .36
2.2. Персонал: правила и организация обслуживания потребителей услуг . - С .51
2.3. Потребители услуг: типологические характеристики и сервисное поведение . - С .64
Контрольные вопросы . - С .76
Тесты . - С .77
Глава 3. Технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне
3.1. Сервисное взаимодействие в процессе продажи услуги . - С .83
3.2. Сервисное взаимодействие в процессе предоставления услуги . - С .98
3.3. Конфликты в сфере сервиса и их разрешение . - С .110
Контрольные вопросы . - С .118
Тесты . - С .119
Глава 4. Современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса
4.1. Нормативно-правовые аспекты сервисной деятельности . - С .125
4.2. Перспективные направления развития сферы сервиса . - С .139
Контрольные вопросы . - С .152
Тесты . - С .153
Заключение . - С .157
Литература . - С .158
Приложение 1. ГОСТ Р 50646-94 Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения . - С .162
Приложение 2. ГОСТ Р 50690-2000 Государственный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Общие требования . - С .166
УДК
ББК 75.81я73
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ
Аннотация: Учебник, подготовленный на кафедре социально- культурного сервиса и туризма Института социологии и управления социальными процессами СПб ГУСЭ, излагает аспект сервисологии, связанный с предоставлением разного рода услуг, - сервисную деятельность. Рассматриваются методологические и теоретические основы формирующейся отрасли научного знания. Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, рассматриваются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 25
ч/з1 (1), н/а (24)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (24)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)