Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=телемаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
33
К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер ; под ред. Т. Р. Тэора ; пер. с англ. Т. Р. Тэора. - СПб. : Нева, 2003. - 224 с. - ISBN 0471-26867-4. - ISBN 5-7654-2780-4 : 150.37 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- инновации -- интернет -- электронный бизнес -- рынок -- товар -- бизнес -- мониторинг -- продажа -- конкуренты -- креативность -- реклама -- телемаркетинг -- финансовый маркетинг -- маркетинг
Аннотация: Перед вами последняя книга основателя современной школы маркетинга - Филиппа Котлера, выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Тэор, Т. Р. \ред.\; Тэор, Т. Р. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)