Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
37
А13


    Абдуллина, О. А.
    Педагогическая практика студентов [Текст] : учебное пособие для студентов пед. ин-тов / О. А. Абдуллина, Н. Н. Загрязкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1989. - 175 с. - 0.35 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА


Доп.точки доступа:
Загрязкина, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
37
П86


   
    Психологические задания к педагогической практике студентов [Текст] : пособие для преподавателей / под ред. А. Э. Штейнмеца. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 128 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-691-00864-1 : 41.36 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологические задания -- педагогическая практика -- студенты -- психология
Аннотация: В пособие вошли задания, направленные на психологическую подготовку студентов к педагогической деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Штейнмец, А. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
15
С30


   
    Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека. (Психологические исследования) [Текст] / Э. Ю. Верник [и др.] ; под ред. А. Н. Соколова, И. А. Гуровой, Н. И. Жинкина ; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1979. - 184 с. - ISBN Б. и. : 0.90 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- логика -- семантика -- задачи -- решение задач -- обучение -- коммуникативное обучение -- информация -- человек -- мышление -- речь -- исследования -- педагогическая практика
Аннотация: В статьях сборника, близких по тематике и теоретической направленности, содержится изложение новых исследований по психологии: мышления и речи, связанных с педагогической практикой. Проблемы мышления исследуются на материале решения математических, физических, логических и лингвистических задач. Исследуются вопросы связи семантических и формальных, логических и интуитивных, дискурсивных и образных (сукцессивных и симультанных) компонентов при различных вариациях в зависимости от специфики задач и приемов их анализа. Книга предназначена научным работникам в области психологии и педагогики, общей дидактики, кибернетики, психолингвистики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Верник, Э. Ю.; Гурова, Л. Л.; Кузьмичева, И. А.; Новиков, А. И.; Поливанова, Н. И.; Чистякова, Г. Д.; Соколов, А. Н. \ред.\; Гурова, И. А. \ред.\; Жинкин, Н. И. \ред.\; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)