Плетнева, Н. А. (менеджер по маркетингу сети магазинов "Век спорта", г. Рязань).

    Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 41-44. - mrus05_000_003_0041_1, 3, 41-44
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рынок рекламы -- рекламный рынок
Аннотация: Роль социальной рекламы в системе рекламной деятельности и рынка рекламы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плетнева, Н. А.

    Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы [Текст] / Н. А. Плетнева // Городское управление. - 2005. - N 5. - С. . 84-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-goup05_000_005_0084_2. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 5. - С. 84-92. - goup05_000_005_0084_2, 5, 84-92
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- наружная реклама -- эффективность рекламы -- креативность рекламы -- опросы
Аннотация: Общественно значимая цель делает социальную рекламу, в отличие от коммерческой и политической, важной и интересной для общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)).
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 37-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальная сфера -- маркетинговый инструментарий -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- паблисти -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- СМК -- спонсорство -- выставочная деятельность -- продвижение товара -- продакт-плейсмент -- коллатеральные средства -- классификация инструментов СМК
Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.