Гомза, Т. (доцент). Преподаватель: проблемы самоидентификации [Текст] / Т. Гомза> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 130-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_001_0130_1
Рубрики: Психология--Психология личности Хабаровск Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- преподаватели -- самоидентификация -- личностная социокультурная позиция Аннотация: Представлены материалы исследования приоритетных ценностей педагогов технического вуза. Доп.точки доступа: Бермус \а. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гомза, Т. (доц.). Обсуждение проблем образования на Дальнем Востоке [Текст] / Т. Гомза> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 167-168. - RUMARS-vobr07_000_005_0167_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инновационная деятельность -- компьютеризация -- конференции Аннотация: Представлены материалы межрегиональной научно-методической конференции, прошедшей в Тихоокеанском государственном университете. Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный университет; "Проблемы высшего образования", межрегиональная научно-методическая конференция; Проблемы высшего образования, межрегиональная научно-методическая конференция |
Гомза, Т. В. Дальневосточные педагоги о проблемах высшего образования [Текст] / Т. В. Гомза, С. Ю. Симорот> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 54-61 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Хабаровский край--Россия Высшее профессиональное образование--Хабаровский край--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- проблемы высшего образования -- реформирование высшего образования -- конференции Аннотация: В марте 2011 г. в Хабаровском государственном университете прошла международная научно-методическая конференция "Проблемы высшего образования - 2011", на которой обсуждались такие проблемы как совершенствование образовательных систем, компетентностный подход как основа проектирования образовательного процесса, совершенствование образовательного процесса, внедрение инновационных технологий, взаимодействие субъектов образовательной деятельности и др. Доп.точки доступа: Симорот, С. Ю.; Международная научно-методическая конференция "Проблемы высшего образования - 2011"Проблемы высшего образования - 2011, международная научно-методическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |