Абанина, С. П. Паблик рилейшенз в сфере печатных СМИ Испании [Текст] / С. П. Абанина> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 271-277. - RUMARS-regi06_000_004_0271_1
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Испания Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшенз -- массмедиапредприятия -- средства коммуникации -- издательства Аннотация: В настоящее время паблик рилейшенз активно реализуются всеми типами массмедиапредприятий Испании. В отличии от других средств коммуникации они характеризуются более низкими затратами, поэтому подходят для средних и небольших по величине издательств. |
Абанина, С. П. (менеджер по маркетингу компании Koerner, Барселона, Испания). Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании [Текст] / С. П. Абанина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 96-104. - RUMARS-mrus07_000_002_0096_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации--Реклама в СМИ Испания Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- зарубежный опыт -- масс-медиа -- премии -- средства массовой информации -- СМИ -- семинары -- конгрессы -- выставки -- патронаж -- меценатство -- праздники -- скрытая реклама -- продвижение товаров Аннотация: В статье автор рассматривает основные инструменты паблик рилейшнз, получившие широкое распространение на практике, во взаимоотношениях с другими масс-медиа предприятиями. |