Баранова, М. В.
    "Черная дыра" в уголовно-правовой защите рекламной деятельности [Текст] / Баранова М. В. // "Черные дыры" в российском законодательстве. - 2005. - N 2. - С. 452-464 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
   Россия
    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- теневой рынок рекламы -- правовое регулирование
Аннотация: Рекламная деятельность как одна из наиболее интенсивно развивающихся и криминализированных отраслей. Большая социальная опасность агрессивной рекламы на многочисленных примерах. Прямая и скрытая реклама. Усиление теневого рынка рекламы, способной нанести не только имущественный ущерб, но и вред жизни и здоровью граждан, выступающей средством преступлений, влекущих тяжкие последствия, в результате отмены ст. 182 УК РФ. Предложения о формировании общенациональной информационной палаты, нравственной цензуры, федерального контрольного ведомства. Сравнение положений отмененной 182 статьи с ответственностью за ложную рекламу в уголовном праве стран Европы и США. Поправки в Конституцию РФ, в законодательство о средствах массовой информации, предложения по новой формулировке ст. 182 УК РФ, по устранению недостатков ФЗ "О рекламе", по подготовке Кодекса рекламной деятельности в РФ.