Романов, Андрей Александрович (проф.).
    Концепции современной рекламной деятельности [Текст] / А. Романов // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0062_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламная деятельность -- реклама (понятие) -- ученые-маркетологи -- законы
Аннотация: Приводятся различные определения и оценки рекламы, в частности, в историческом аспекте, а также коммерческая, коммуникативно- психологическая концепции и концепция универсальности рекламы.


Доп.точки доступа:
Бауэр \р.\; Грейзер \с.\; Поттер \д.\; Джонсон \с.\; Лассаль \ф.\; Шмоллер \г.\; Зомбарт \в.\; Чейз \с.\; Метцель \л.\; Дейян \а.\; Кревенс \д. У.\; Хиллс \г. Е.\; Вудруф \р. Б.\; Ласкер \а. Д.\; Коган \а. Ф.\; Шапошникова \н. Н.\; Хромов \л. Н.\; Перепелица \в.\; Ривс \р.\; Феофанов \о. А.\; Архипов \в. Е.\; Фридлендер \к. Т.\; Мокшанцев \р. И.\; Сэндидж \ч.\; Фрайбургер \в.\; Ротцолл \к.\; Ученов \в. В.\; Старых \н. В.\; Сегал \ж.\; Рожков \и. Я.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)