Пульсон, К.

    Книги [Текст] / Материал подгот. Пульсон К. // Карьера. - 2003. - N 11. - С. . 106. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - Рец. на кн.: Ли Хоффман Диалоги в салоне красоты: искусство общения с клиентом - ключ к успеху - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. - kare03_000_011_106
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
салоны красоты -- обзоры -- книги -- рецензии -- бизнес -- реклама -- рекламная деятельность -- салон красоты -- общение с клиентами
Аннотация: Практические рекомендации по развитию, рекламной деятельности, созданию собственного неповторимого стиля салона красоты.


Доп.точки доступа:
Хоффман \ли.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)