Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шестакова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шестакова, М. В.
    Зарубежные модели оценки качества высшего образования [Текст] / М. В. Шестакова // Экология человека. - 2008. - N 11. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Европа; Великобритания; Дания; Нидерланды; Швеция; Норвегия; Финляндия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- оценка качества -- модели оценки -- система оценки -- аккредитация
Аннотация: Описаны варианты решения актуальной проблемы оценки качества высшего образования на Европейском континенте и в США. Охарактеризованы основные сети национальных агентств, специализирующихся на оценке качества высшего образования в разных странах.


Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, доц., проректор по качеству Север. гос. мед. ун-та).
    Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- кафедры вузов -- стратегия развития -- разработка стратегии -- SWOT-анализ -- контент-анализ -- эффективность анализа -- самообследование
Аннотация: Раскрываются возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр в процедуре разработки стратегии вуза. На примере осуществления SWOT-анализа кафедр в Северном государственном медицинском университете показано, как могут быть проанализированы и использованы результаты самообследования кафедр для разработки стратегии развития образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В. (специалист отд. качества Север. гос. мед. ун-та); Северный государственный медицинский институтСГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Решетников, А. В.
    Образование в условиях пандемии: векторы цифровой трансформации [Текст] / А. В. Решетников, Н. В. Присяжная // Социологические исследования. - 2022. - № 4. - С. 149-151 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- конференции -- медицинское образование -- пандемии -- трансформация образования -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Информация о научно-практической конференции, где обсуждались общие тенденции и тренды трансформации образования, отмечалось формирование устойчивых цифровых векторов развития вузов.


Доп.точки доступа:
Присяжная, Н. В.; Глыбочко, П. В.; Литвинова, Т. М.; Кинкулькина, М. А.; Рапосо, В.; Ткаченко, Т. Я.; Пшенников, А. С.; Сурмач, М. Ю.; Шестакова, М. В.; Вяткина, Н. Ю.; Мажаров, В. Н.; Исаева, Е. Р.; Гандыбина, Е. Г.; Гаврилюк, В. П.; Лауфер, К. М.; Николенко, В. Н.; Медицинское образование в условиях пандемии Covid-19: векторы цифровой трансформации, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инновационные методы -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- студенты-медики -- умное образование -- управленческие кадры
Аннотация: Актуализируется проблема причин сдерживания темпов применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе медицинского вуза. Выявлено, что большинство респондентов имеют положительное отношение к идее применения ИКТ. Главные барьеры на пути применения ИКТ они связывают с человеческим фактором, то есть недостаточной мотивацией и подготовкой преподавательских и управленческих кадров к решению этой научно-практической задачи.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)