Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Уоллес, Кэти$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Уоллес, Кэти.
    Cпорт как бизнес [Текст] / Кэти Уоллес // Советник. - 2009. - N 9. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
теннис -- спортсмены -- паблик рилейшнз -- автогонки -- паблик рилейшенз -- футболисты -- PR -- парусный спорт -- гольф -- спортивный бизнес -- экономика спорта -- бренды -- чемпионаты мира -- пиар -- футбол -- дартс -- гольфисты -- крикет -- триатлон -- спортивное спонсорство -- спортивный PR -- спортивные PR-агентства
Аннотация: Состояние и тенденции развития спортивного PR.


Доп.точки доступа:
Бэкхем, Д.; Вудс, Т.; Формула-1, чемпионат мира по автогонкам; Премьер-лига
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уоллес, Кэти.
    Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / Кэти Уоллес, Эран Садхэмен ; подгот. Алена Тимченко ; переводческая компания "Экспримо" // Советник. - 2009. - N 9. - С. 26-28 . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
награды -- клиенты -- креативность -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- репутация -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- PR -- консалтинговые компании -- пиар -- PR-агентства -- PR-индустрия -- PR-услуги
Аннотация: Критерии, по которым клиенты выбирают PR-агентства.


Доп.точки доступа:
Садхэмен, Эран; Тимченко, Алена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уоллес, Кэти.
    PR бесценен. Но как это доказать? [Текст] / Кэти Уоллес // Советник. - 2009. - N 10. - С. 8-10 . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиции -- средства массовой информации -- публикации -- паблик рилейшнз -- методы оценки эффективности -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-индустрия -- ROI -- печатные СМИ -- PR-бюджеты -- цифровые СМИ -- медиаактивность -- OTS -- AVE -- advertising value equivalent -- эквивалент рекламной стоимости
Аннотация: Эквивалент рекламной стоимости (AVE) как метод оценки эффективности PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Уоллес, Кэти.

    Cпорт как бизнес [Текст] / Кэти Уоллес // Советник. - 2009. - N 9. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
теннис -- спортсмены -- паблик рилейшнз -- автогонки -- паблик рилейшенз -- футболисты -- PR -- парусный спорт -- гольф -- спортивный бизнес -- экономика спорта -- бренды -- чемпионаты мира -- пиар -- футбол -- дартс -- гольфисты -- крикет -- триатлон -- спортивное спонсорство -- спортивный PR -- спортивные PR-агентства
Аннотация: Состояние и тенденции развития спортивного PR.


Доп.точки доступа:
Бэкхем, Д.; Вудс, Т.; Формула-1, чемпионат мира по автогонкам; Премьер-лига
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Уоллес, Кэти.

    Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / Кэти Уоллес, Эран Садхэмен ; подгот. Алена Тимченко ; переводческая компания "Экспримо" // Советник. - 2009. - N 9. - С. 26-28 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
награды -- клиенты -- креативность -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- репутация -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- PR -- консалтинговые компании -- пиар -- PR-агентства -- PR-индустрия -- PR-услуги
Аннотация: Критерии, по которым клиенты выбирают PR-агентства.


Доп.точки доступа:
Садхэмен, Эран; Тимченко, Алена \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Уоллес, Кэти.

    PR бесценен. Но как это доказать? [Текст] / Кэти Уоллес // Советник. - 2009. - N 10. - С. 8-10 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиции -- средства массовой информации -- публикации -- паблик рилейшнз -- методы оценки эффективности -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-индустрия -- ROI -- печатные СМИ -- PR-бюджеты -- цифровые СМИ -- медиаактивность -- OTS -- AVE -- advertising value equivalent -- эквивалент рекламной стоимости
Аннотация: Эквивалент рекламной стоимости (AVE) как метод оценки эффективности PR.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Уоллес, Кэти.
    PR XXI века : поколение digital [Текст] / Кэти Уоллес ; подгот. Вероника Долина ; переводческая компания "Экспримо" // Советник. - 2010. - N 2. - С. 10-15. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- спорт -- социологические исследования -- инвестиции -- потребители -- дизайн -- компьютерные технологии -- опросы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- образовательные программы -- радиопрограммы -- социальные сети -- футбольные болельщики -- мобильные телефоны -- инновационные технологии -- туроператоры -- бренды -- пиар -- PR-кампании -- PR-деятельность -- интернет-технологии -- PR-агентства -- PR-специалисты -- мобильные технологии -- маршрутизаторы -- цифровые коммуникации -- digital-технологии
Аннотация: Насколько эффективно и полно используют PR-агентства в своей деятельности цифровые коммуникации : исследование журнала PRWeek. Примеры удачных PR-кампаний, проведенных с помощью интернет-технологий.


Доп.точки доступа:
Долина, Вероника \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Уоллес, Кэти.
    Социальные сети : как оценить проделанную работу [Текст] / Кэти Уоллес ; подгот. Екатериной Гончаровой ; переводч. компания "Экспримо" // Советник. - 2010. - N 5. - С. 20-22. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- шоу-бизнес -- мониторинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- избирательные кампании -- социальные сети -- пиар -- PR-кампании -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- интернет-сервисы -- PR-инструменты -- PR-продвижение -- индекс цитирования -- социальные медиа
Аннотация: О проблемах оценки эффективности PR-продвижения в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Екатерина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)