Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тен, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тен, Ю. П.

    Символ в межкультурной коммуникации [Текст] / Ю. П. Тен // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0025_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 25-28. - skoo06_000_002_0025_1, 2, 25-28
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур
Кл.слова (ненормированные):
внутрикультурные контакты -- единое цивилизованное пространство -- межкультурные коммуникации -- межкультурные отношения -- межэтнические отношения -- межэтническое пространство -- символистские традиции -- символы -- этносы
Аннотация: Изучение особенностей межкультурных коммуникаций на самых разных уровнях: в контексте внутрикультурных контактов представителей отдельного этноса; на региональном уровне взаимодействия этноса с соседними этносами, в пределах единого цивилизованного пространства и межкультурных отношений разных государств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тен, Ю. П.
    Символы современной российской культуры: философско-культурологический анализ и интерпретация [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 28-30. - Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_001_0028_1. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 6. 12. 2006. - N 1. - С. 28-30. - guis07_000_001_0028_1
УДК
ББК 71.1 + 71
Рубрики: Культура--Историческая культурология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культура -- идеология -- российская культура -- символы -- герб -- флаг
Аннотация: Формирование символической системы современной отечественной культуры - длительный историко-культурный процесс, результат межкультурных взаимодействий разных социальных и этнических групп и общностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тен, Ю. П.
    Кросс-культурные аспекты международной маркетинговой деятельности компаний в современных экономических условиях [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
анализ маркетинговой деятельности -- глобализация культуры -- культура потребления -- маркетинговая среда -- международный маркетинг
Аннотация: Предлагается кросс-культурный подход к анализу маркетинговой деятельности компаний на зарубежных рынках. В современный период глобализация оказывает мощное влияние на стандартизацию товаров и услуг, предлагаемых международными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тен, Ю. П.
    Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд ЕАЭС -- бренд территории -- конкурентоспособность товаров -- территориальный маркетинг
Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тен, Ю. П.
    Проблемы мотивации экономической деятельности сотрудников таможенных органов [Текст] / Ю. П. Тен, Ф. М. Мустафаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 6. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.268
Рубрики: Экономика
   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- оплата труда -- премирование -- таможня -- труд
Аннотация: Анализируется экономическая мотивация сотрудников таможенных органов как одна из ключевых проблем современной системы управления персоналом государственных организаций. Выявлены конкретные социально-экономические проблемы мотивации государственных служащих, обусловленные факторами внешней и внутренней среды жизнедеятельности организаций в современный период.


Доп.точки доступа:
Мустафаев, Ф. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тен, Ю. П. (доктор философских наук).
    Символизм талисмана Чемпионата мира по футболу как одно из направлений национального брендирования страны [Текст] / Ю. П. Тен // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С. 208-214. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 63.215
Рубрики: История
   Геральдика

Кл.слова (ненормированные):
Забивака -- Футикс -- брендинг страны -- маскоты -- мундиаль -- национальные бренды -- символика -- спортивные мероприятия -- талисманы -- чемпионаты мира по футболу -- эмблематика
Аннотация: Одним из элементов национального брендинга выступает создание талисмана (маскота) спортивных мероприятий. Талисман рассматривается как знаково-символический элемент общей символической модели брендинга страны. Проведен анализ истории маскотов, в частности, осуществляется символико-ценностный анализ талисмана Чемпионата мира по футболу во Франции в 1988 г. - Футикса, а также талисмана мундиаля в России в 2018 г. - Забиваки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тюриков, А. Г. (доктор социологических наук).
    Особенности формирования национального бренда страны в условиях возрастания конкуренции в эпоху глобализации (на примере Франции) [Текст] / А. Г. Тюриков, Ю. П. Тен // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С. 215-222. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Франция

Кл.слова (ненормированные):
бренды государств -- бренды стран -- глобализация -- имидж страны -- конкуренция -- национальная идентичность -- национальные бренды
Аннотация: Обосновывается положение о том, что благодаря основам своей национальной идентичности бренды стран обладают более обширными культурными ресурсами, чем любой другой тип бренда. Национальный бренд определяется как знаково-символическая конструкция, интерпретация значений и смыслов которой потребителями оказывает влияние на поведение в плане предпочтения и оценки продуктов данной страны. В качестве предмета исследования выбран национальный бренд Франции. Анализируются макропоказатели, свидетельствующие о достижениях национальной экономики Французской Республики. Рассматривается история решения проблемы усиления национального бренда за счет правительственных мер, направленных на привлечение инвестиций в национальную экономику. Опыт Франции по конструированию национального бренда свидетельствует о том, что эффект от инвестирования в национальные бренды и повышение стоимости бренда страны в краткосрочной перспективе является отрицательным, но положительным - в долгосрочной перспективе в отношении роста экономических показателей страны.


Доп.точки доступа:
Тен, Ю. П. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тен, Ю. П. (доктор философских наук; профессор).
    Модель ЕАЭС как результат межкультурных символических коммуникаций [Текст] = EAEU Model as a Result of Intercultural Symbolic Communication / Ю. П. Тен, А. Г. Тюриков // Вестник Поволжского института управления. - 2020. - Т. 20, № 1. - С. 28-34. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
дезинтеграция -- интеграция -- коллективная идентичность -- межкультурные коммуникации -- символические модели -- символы
Аннотация: Разрабатывается символический подход к конструированию модели ЕАЭС, представленной как результат межкультурных коммуникаций советской и постсоветской символических систем.


Доп.точки доступа:
Тюриков, А. Г. (доктор социологических наук; профессор; руководитель); ЕАЭСЕвразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)