Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сидорова, Вера Лукинична$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидорова, Вера Лукинична.
    О подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре Волгоградского государственного университета [Текст] / В. Л. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 36-37. - RUMARS-vgu603_000_006_0036_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Российская Федерация
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- научно-педагогические кадры -- университеты -- развитие науки
Аннотация: Рассмотрены история и особенности работы аспирантуры Волгоградского государственного университета. Представлены статистические данные.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет \отдел аспирантуры, докторантуры и повышения квалификации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидорова, Вера Лукинична.
    Имидж вуза как социокультурный феномен [Текст] / В. Л. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 2 (12). - С. 179-182. - Библиогр.: с. 182 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие образа -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж организации -- имиджевая работа -- имиджеведение -- конкурентоспособность вузов -- образ вуза -- образ-стереотип -- престижность вузов -- репутация вузов -- социокультурный феномен -- удовлетворение потребностей -- формирование имиджа вуза -- ценностное содержание
Аннотация: Рассмотрен процесс построения и функционирования образа как особого вида деятельности. Раскрыта сущность понятия "образ" как социального явления, родственного понятия по отношению к имиджу. Выявлены и рассмотрены положения, определяющие ценностную природу имиджа учреждения высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Болдинг, К.; Лапин, Н. И. (член-корреспондент РАН, доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)