Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Россошанский, Андрей Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Россошанский, Андрей Владимирович (доцент кафедры политических наук СГУ им. Н. Г. Чернышевского).
    Особенности «черных» информационно-политических технологий [Текст] / Андрей Россошанский // Власть. - 2011. - N 5. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- имидж -- связи с общественностью -- информация -- информационные технологии -- избирательные технологии -- компрометирующая информация -- политическая борьба -- черный пиар
Аннотация: В статье проводится политологический анализ использования информационно-политических технологий, рассматривается эволюция «черных» технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Россошанский, Андрей Владимирович.
    Политика vs журналистика: политические стандарты региональной журналистики в канун выборов [Текст] / А. В. Россошанский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 4. - С. 467-477 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 66.3(0),131 + 76.01
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия--Саратовская область

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
медиаресурсы -- пиар-технологии -- политическая журналистика -- политические заказы -- региональная журналистика -- региональные СМИ -- электронные средства массовой информации
Аннотация: Статья посвящена изучению состояния региональной политической журналистики, той роли, которую она играет во взаимодействии основных политических сил и общества в период избирательной кампании. Используя методологию количественного и качественного анализа публикаций ведущих саратовских сетевых изданий, автор оценивает степень реализации функций политической журналистики. Делается вывод, что подавляющее большинство медиаресурсов представляют не столько материалы политической журналистики, сколько различные пиар-тексты, выполняя определенный политический заказ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)