Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Патрикеева, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Патрикеева, Ю. В.
    Роль маркетингового потенциала в формировании инвестиционной привлекательности предприятия [Текст] / Ю. В. Патрикеева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 108-112 : 2 табл. - Библиогр.: с. 112 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss108_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестирование -- инвесторы -- маркетинговые ресурсы -- инвестиции в предприятие -- экономика предприятий
Аннотация: Представлена точка зрения автора на проблему формирования инвестиционной привлекательности предприятия и рассмотрены наиболее важные маркетинговые ресурсы, обеспечивающие привлечение инвестиций на предприятие.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)