Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Моисеенко, Наталья Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Моисеенко, Наталья Владимировна (канд. псих. наук, доц.).

    Повышение качества подготовки государственного менеджера [Текст] / Н. В. Моисеенко // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2003. - N 5. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vpgs03_000_005_0009_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 5. - C. 9-13. - vpgs03_000_005_0009_1, 5, 9-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управленцы -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- качество образования
Аннотация: Анализируется качество отечественной системы образования и задачи в области подготовки профессиональных управленцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрющенко, Оксана Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Организационные эффекты лояльности персонала в учреждениях социальной сферы [Текст] / О. В. Андрющенко, Н. В. Моисеенко, И. Ю. Суркова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 176-182 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
организационная лояльность -- потенциальная текучесть -- профессиональное выгорание -- социальная поддержка -- социальные службы -- социальные учреждения -- удовлетворенность персонала
Аннотация: По результатам диагностики лояльности персонала учреждений социальной сферы, проведенной в 2020 году, анализируются основные факторы, влияющие на организационную лояльность, описываются теоретические модели, являющиеся теоретико-методологической основой исследования. Отмечается высокая контекстная зависимость полученных результатов от специфики деятельности конкретной организации.


Доп.точки доступа:
Моисеенко, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Суркова, Ирина Юрьевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суркова, Ирина Юрьевна (доктор социологических наук; профессор).
    Удовлетворенность сотрудников социальных служб работой в период организационных изменений [Текст] / И. Ю. Суркова, Н. В. Моисеенко, О. В. Андрющенко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2022. - Вып. 4. - С. 395-400. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
организационные изменения -- сотрудники социальных служб -- социальные службы -- удовлетворенность работой
Аннотация: В статье представлены результаты комплексного исследования учреждений социальной поддержки населения и центров занятости населения, реализованного по заказу Министерства труда и социальной защиты Саратовской области по анализу удовлетворенности сотрудников работой в период организационных изменений. Полученные данные представлены в детализации по подразделениям и категориям должностей.


Доп.точки доступа:
Моисеенко, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Андрющенко, Оксана Владимировна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)