Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Линдстром, Мартин$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Линдстром, Мартин.
    Наивный гуру Мартин Линдстром: главное это наши пять чувств [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. . 94-97. - RUMARS-ekst05_000_002_0094_1. - Ил.: 3 фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бренды -- реклама -- торговые марки -- компании
Аннотация: Мартин Линдстром - один из самых уважаемых экспертов в области брендов - рассказывает о своем пути к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга.


Доп.точки доступа:
Линдстром, Мартин \м.\; рекламный холдинг BBDOкомпания BBDO
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линдстром, Мартин.

    Брендинг чувств [Текст] / Мартин Линдстром ; беседовал Александр Агеев // Экономические стратегии. - 2006. - N 3. - С. . 98-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_003_0098_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 3. - С. 98-103. - ekst06_000_003_0098_1, 3, 98-103
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- интервью -- концепция целостного торгового предложения -- потребители -- реклама -- торговое предложение -- торговые марки
Аннотация: Рекомендации российским брендостроителям. Главная идея концепции "целостного торгового предложения". Эффективность телевизионной рекламы.


Доп.точки доступа:
Агеев, Александр \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Линдстром, Мартин.

    История о брендинге [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. . 106-107. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_004_0106_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 4. - С. 106-107. - ekst06_000_004_0106_1, 4, 106-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- торговые марки
Аннотация: Крупнейший в мире эксперт, руководитель рекламного холдинга BBDO, генер. директор компании BBDO Мартин Линдстром дает советы для всех заинтересованных в построении собственного бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Линдстром, Мартин.

    Липкий брендинг [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. . 108-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_004_0108_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 4. - С. 108-109. - ekst06_000_004_0108_1, 4, 108-109
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- липкий брендинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- привычки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрена система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации - технология "липкого брендинга". Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" - одна из возможных маркетинговых технологий.


Доп.точки доступа:
Gillette, компания; Amazon, компания; Google, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 136-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0136_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 5/6. - С. 136-137. - ekst06_000_005/006_0136_1, 5, 136-137
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- деловые игры -- марочные товары -- размещение товаров -- реклама -- ситуационное размещение товаров -- товары
Аннотация: Рассмотрена проблема ситуационного размещения товара. Успех проведения компании по ситуационному размещению товара прежде всего определяется умением максимально эффективно использовать отведенное для этой цели пространство стратегий. Но оно не безгранично, в то время как потребность в его творческом применении постоянно возрастает. Поэтому действовать надо без промедления, чтобы наверняка и без потерь обеспечить своевременность выполнения своих замыслов и не стать проигравшей стороной.


Доп.точки доступа:
Максимов, С. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Бренд + бренд = успех? [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова // Экономические стратегии. - 2006. - N 7. - С. . 140-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_007_0140_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 7. - С. 140-142. - ekst06_000_007_0140_1, 7, 140-142
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- многомарочная стратегия -- многомарочный брендинг -- партнерство -- совместный брендинг -- торговые марки
Аннотация: Многомарочная стратегия развития компаний из теории превратилось в практику. Достигают ли на самом деле многомарочные компании той позитивной синергии, к которой стремятся их участники? Или только одна торговая марка выигрывает в таких партнерствах? Выигрывают ли от этого вообще какие-либо бренды? Существуют десятки многомарочных категорий, каждая из которых представляет определенный вызов, опыт, а также рекомендации, о которых нужно иметь представление, перед тем как начать разрабатывать собственную многомарочную стратегию. "Многомарочная стратегия" значит гораздо больше, чем совместное продвижение торговых марок на рынке.


Доп.точки доступа:
Максимов, С. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Брендинг без бренда [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. . 140-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_008_0140_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 140-141. - ekst06_000_008_0140_1, 8, 140-141
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логотипы -- сайты -- торговые марки
Аннотация: Каждый элемент построения и функционирования сайта должен полностью соответствовать целям продвижения торговой марки и способствовать ненавязчивому донесению до потребителей ясной и понятной истории. Если потребители узнают Ваш бизнес даже без логотипа, то это и есть брендинг на 360 градусов: брендинг без самого бренда.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\; "Сингапурские авиалинии", авиакомпанияСингапурские авиалинии, авиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Может ли правда разрушить бренд? [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. . 142-143. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_008_0142_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 8. - С. 142-143. - ekst06_000_008_0142_1, 8, 142-143
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Internet -- бренды -- Интернет -- правда -- свобода слова
Аннотация: Основные крупные бренды еще не готовы к открытому диалогу с потребителями. Потому что у них не существует готовой стратегии для свободы слова и мнений, предоставляемой "Паутиной". Это открывает путь к новой роли брендов - роли, в которой бренды проявляют и слабости. Бренд подобен другу. Вы верите ему, он честен и говорит Вам правду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Задний план - вперед! [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 1. - С. . 132-133. - RUMARS-ekst07_000_001_0132_1. - Ил.: фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Silk Cut (марка сигарет) -- брендинг -- бренды -- обои бренда -- торговые марки
Аннотация: Оптимизация всего, что относится к понятию "торговая марка", является ключом к ее успеху. Но остаются некоторые аспекты брендинга, которым не уделяется должного внимания. Одна из областей, которой по ряду причин, специалисты просто не придают значения - это "обои" бренда. Интересных "обоев", отражающих информацию о каком-либо бренде почти не существует. "Обои" являются недооцененной возможностью сообщения информации о торговой марке - они обеспечивают контекст для творческого построения бренда, в процессе которого сам логотип может быть исключен, но в то же время он будет присутствовать так же явно, как если бы он был обозначен.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\

Найти похожие

10.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Эмоциональные связи [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 188-189. - RUMARS-ekst07_000_002_0188_1. - Ил.: 2 фото, рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- привязанность -- эмоции
Аннотация: Брендинг создает привязанности между потребителями и брендом. Чем сильнее эти привязанности, тем лучше брендинг. У всех людей есть эмоции, на которых основываются привязанности. Чем более эмоциональными являются связи, привязывающие потребителя к продукту, тем больше верности бренду.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\

Найти похожие

11.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Верность бренду формируется вблизи от дома [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 3. - С. . 158-159. - RUMARS-ekst07_000_003_0158_1. - Ил.: 2 фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- электронные письма
Аннотация: Рассмотрены способы написания электронных писем для эффективного продвижения торговых марок.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\

Найти похожие

12.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 4. - С. . 158-159. - RUMARS-ekst07_000_004_0158_1. - Ил.: 2 фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные акции -- бренды
Аннотация: Приведена история, подтверждающая значение "жизненного брендинга".


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\

Найти похожие

13.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Брендинг в реальной жизни [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2007. - N 7. - С. 118-119 : 1 рис., 2 фот. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - code, ekst. - year, 2007. - no, 7. - ss, 118. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ekst07_no7_ss118_ad1 . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брендинг -- бренды -- имидж
Аннотация: Каждая составляющая индивидуальности вашей торговой марки, включая поведение ваших сотрудников на работе, по дороге на работу и домой или в часы досуга, потенциально может усилить или разрушить вашу торговую марку, ее имидж. Вопрос в том, как вы контролируете это и управляете этим.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)