Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Курасова, Мария Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Курасова, Мария Александровна.
    Организация рекламных кампаний в системе Интернет [Текст] / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0076_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- рекламные кампании -- Интернет-реклама -- рекламные носители -- баннеры -- рекламные заставки -- электронная почта
Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)