Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кроутер, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кроутер, М. С.
    Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ. [Текст] / Кроутер М. С., Келлер К. К., Ваддоупс Г. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 22-24. - 0; Improving the Quality and Effectivenss of Computer-Mediated Instrruction Through Usability Evaluations. - RUMARS-divo05_000_003_0022_1. - Реф. на ст.: Crowther M. C., Keller C. C., and Waddoups G. L. Improving the Quality and Effectivenss of Computer-Mediated Instrruction Through Usability Evaluations//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 3. P. 289-303.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные программы -- электронные учебники -- программные продукты -- критерии применимости
Аннотация: Создание интерактивных учебных курсов, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ требует оценки их применяемости и используемости.


Доп.точки доступа:
Келлер, К. К.; Ваддоупс, Г. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кроутер, М. С.

    Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ [Текст] / М. С. Кроутер, К. К. Келлер, Г. Л. Ваддоупс // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 148-149. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0148_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Crowther M. S., Keller C. C., and Waddoups G. L. Improving the Quality and Effectiveness of Computer-Mediated Instruction Through Usability Evaluations // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35.- N 3.- P. 289-303. - N 4. - С. 148-149. - inno05_000_004_0148_1, 4, 148-149
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные обучающие программы -- оценка интерактивных учебных курсов -- применяемость программного продукта -- программные обучающие продукты
Аннотация: Об оценке применяемости программного обучающего продукта.


Доп.точки доступа:
Келлер, К. К.; Ваддоупс, Г. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)