Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Дарья$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гордеева, Дарья.
    Видеоролики - PR-оружие XXI века [Текст] / Дарья Гордеева // Советник. - 2011. - N 7. - С. 8-9 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR-оружие -- видеовизитки -- учебные видеопрограммы -- видео -- компании -- презентации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- бизнес-коммуникации -- PR -- видеоролики -- видеотехнологии -- пиар -- PR-услуги -- PR-инструменты -- индивидуальные коммуникации -- презентационные фильмы -- онлайн-конференции
Аннотация: Видео как PR-инструмент.


Доп.точки доступа:
Leaf Label, компания; Компания Leaf Label
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    К вопросу о корпоративной идентичности преподавателя высшей школы: современные реалии [Текст] / Е. А. Гнатышина [и др.] // Социум и власть. - 2018. - № 5. - С. 28-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- корпоративная идентичность -- корпоративная культура -- педагогический коллектив -- преподаватель высшей школы
Аннотация: Судьба высшего образования в России зависит в том числе и от того, какой образ доминирует в общественном сознании в настоящее время. Настроения педагогического сообщества, корпоративный климат образовательной организации оказывает непосредственное влияния на успех внедряемых реформ в сфере образования и работы образовательной организации. Корпоративная идентичность преподавателя высшей школы — идентификация педагогами себя как части университета — является ключом эффективного функционирования образовательной организации, признанием ее миссии, корпоративной философии.


Доп.точки доступа:
Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Уварина, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук; профессор); Гордеева, Дарья Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Евплова, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)