Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, Валентина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук).
    Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании [Текст] / Герасименко Валентина Васильевна, Хижина Анастасия Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 161-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-портфели -- бренды -- компании -- конкурентоспособность компании -- марочные портфели брендов -- молекулярный подход -- портфели брендов -- потребительские портфели брендов -- структура портфеля брендов -- торговые марки -- управление портфелем брендов -- формирование портфеля брендов -- центрический подход
Аннотация: Рассмотрены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и молекулярного подходов к формированию бренд-портфеля. Проведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании "Johnson & Johnson" в России. Сделан вывод о необходимости выстраивания бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и ресурсов компании.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна; Аакер, Д. (экономист); Капферер, Ж.-Н. (экономист); Келлер, К. Л. (экономист); Хилл, С. (экономист); Ладерер, К. (экономист); Старов, С. А. (экономист); "Johnson & Johnson", компания; Компания Johnson & Johnson; Компания "Johnson & Johnson"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Экономическая наука и развитие университетских научных школ [Текст] : (по итогам научной конференции "Ломоносовские чтения-2016", посвящённой 75-летию экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова) / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 3. - С. 122-140. - Библиогр.: с. 139-140 (4 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научные исследования -- научные школы -- университетские научные школы -- экономическая наука
Аннотация: Информация о ежегодной научной конференции, посвящённой 75-летию экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, на которой обсуждались ключевые области экономической науки и развитие университетских научных школ.


Доп.точки доступа:
Ломоносовские чтения, научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Альтернативы экономической политики в условиях кризиса: дискуссии экономистов в МГУ [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 5. - С. 149-164. - Библиогр.: с. 164 (2 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экосистема -- конференции -- макроэкономическое регулирование -- миграционная политика -- научные дискуссии -- социальная политика -- чтения -- экономическая политика -- экономический кризис -- экономический рост -- экономическое регулирование
Аннотация: Информация о ежегодной научной конференции, посвящённой 260-летию МГУ, на которой обсуждались вопросы экономического регулирования, поиска новых подходов к стимулированию экономического роста и преодолению кризиса в российской экономике.


Доп.точки доступа:
Альтернативы экономической политики в условиях замедления экономического роста: разработки и рекомендации экономистов МГУ, конференция; Ломоносовские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Научные исследования экономического факультета: структура, динамика, приоритеты развития [Текст] : (к 75-летию экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова) / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 4. - С. 218-235 : рис., табл. - Библиогр.: с. 231-235 (25 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
история экономических факультетов -- научные исследования -- научные школы -- университетские научные школы -- экономическая наука -- экономические факультеты -- юбилеи факультетов
Аннотация: Статья посвящена 75-летию экономического факультета Московского государственного университета. Многообразие направлений научных исследований факультета, значительное число выдающихся учёных, развитие университетских научных школ - всё это позволяет говорить о значительном вкладе факультета в развитие экономической науки.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \экономический факультет\; Экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герасименко, Валентина Васильевна (профессор; заведующий кафедрой).
    Система конкурентоспособность - качество - клиент в эпоху цифровых технологий [Текст] / В. В. Герасименко, А. П. Цивлин ; рец. В. Т. Чая // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 350-354 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 353-354 (10 назв.). - Рец. Чая В. Т. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- контроль качества -- предприятия -- цифровые продукты -- цифровые услуги
Аннотация: В настоящей статье рассматривается ряд принципов по организации контроля качества цифровых продуктов и услуг, а также приводится вариант решения задачи по созданию профиля потребителя для дальнейшего использования в рамках стратегии непрерывного развития продукта.


Доп.точки доступа:
Цивлин, Александр Петрович (аспирант); Чая, В. Т. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Трансформация методов и инструментов конкурентного анализа в условиях цифровой экономики [Текст] / В. В. Герасименко, Е. М. Слепенкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 6. - С. 126-146 : рис., табл. - Библиогр.: с. 144-146. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
интернет-платформы -- конкурентный анализ -- цифровизация экономики -- цифровой маркетинг -- электронные рынки
Аннотация: В статье рассматриваются процессы трансформации методов конкурентного анализа под воздействием цифровизации экономики, развития электронных рынков и коммуникаций. Показано, что для разработки рыночных стратегий необходимы новые методология и структура аналитических инструментов, позволяющие получать значимые результаты о конкурентах и потребителях на различных рынках. Предлагаемый авторами подход к проведению конкурентного анализа основан на методологии комплексного использования всех блоков бизнес-аналитики: аналитики больших данных, контент-анализа, веб-аналитики, мобильной аналитики. Оцениваются новые интернет-сервисы и платформы, которые позволяют проводить эффективный конкурентный анализ. На основе данных опросов о степени готовности российского менеджмента к использованию цифровых технологий рыночных исследований формулируются рекомендации о направлениях развития образовательных программ в российских университетах.


Доп.точки доступа:
Слепенкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие рынка платформ e-commerce в России: структура, экспансия, тренды [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 2. - С. 33-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46-48. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетплейс -- технологическая платформа -- цифровизация рынков -- цифровые технологии -- электронная торговля
Аннотация: В статье проводится исследование современного рынка платформ e-commerce. Предметом исследования являются процессы адаптации рынков к новым условиям цифровизации и будущие тенденции развития. Масштабы и структурные аспекты цифровизации потребительских рынков, новая роль, перспективы развития цифровых платформ e-commerce определили цель настоящего исследования. В ходе исследования было показано, что цифровые технологии создают новые механизмы потребительского выбора и модифицируют принципы конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Факторы рыночных провалов российских высокотехнологичных стартапов: анализ барьеров [Текст] / В. В. Герасименко, Д. Н. Куркова, К. В. Симонов, А. Н. Троценко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 6. - С. 120-136 : рис., табл. - Библиогр.: с. 133-136. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные стартапы -- инновации -- маркетинг инноваций -- предпринимательство -- рыночная эффективность -- стартапы -- экономические барьеры
Аннотация: В статье проанализированы современные барьеры для инновационного предпринимательства на российских рынках, создающие препятствия для рыночной эффективности. Целью исследования является авторская попытка переосмысления роли основных барьеров на пути создания конкурентоспособных российских стартапов, выявление ключевых факторов провала российских новых высокотехнологичных компаний в сферах информационных технологий, биотехнологий, медицины и фармацевтики, а также актуальный взгляд на сравнительную значимость и секторальные особенности этих факторов. Результаты исследования показали, что неудачи российских высокотехнологичных стартапов тесно связаны прежде всего с проблемами продукта и рынка: трудностями формирования адекватного предложения востребованных товаров и услуг, неверным выбором стратегии продвижения, ограниченностью маркетинговых коммуникаций с потенциальной клиентской аудиторией, отсутствием каналов сбыта, узким целевым потребительским сегментом.


Доп.точки доступа:
Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор); Куркова, Дина Николаевна (магистр); Симонов, Кирилл Вячеславович (кандидат экономических наук; доцент); Троценко, Анастасия Николаевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)