Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаспарян, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ганин, Андрей (кандидат исторических наук).
    Под колпаком Шпигельгласа [Текст] : новые мифы тайной войны / Андрей Ганин // Родина. - 2008. - N 6. - С. 99-101. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История--Россия--РФ--Париж, город; Болгария; Франция, 1924-1939 гг.
   Новейшая история

Кл.слова (ненормированные):
Белое движение -- военная разведка -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу А. С. Гаспаряна "ОГПУ против РОВС. Тайная война в Париже. 1924-1939 гг. ".


Доп.точки доступа:
Гаспарян, А. С. (журналист); Кутепов, А. П. (русский генерал); Миллер, Е. К. (генерал); ОГПУ; РОВС

Найти похожие

2.


    Гаспарян, А. С.
    Регулирование системы непрерывного интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Российской Федерации [Текст] / А. С. Гаспарян // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 219-229. - Библиогр.: с. 229 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.03 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение инвалидов -- интегрированное образование -- образование лиц с ограниченными возможностями здоровья -- инновационные образовательные проекты -- инвалиды
Аннотация: В статье автор рассматривает проблемы становления и организации системы непрерывного интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В управленческом аспекте анализируется проектная деятельность в области регулирования доступности специального и профессионального образования инвалидов в Российской Федерации и перехода на модель непрерывного интегрированного образования. Авторами изучена структура, принципы, цели и задачи управления в этой области, законодательно-нормативная база, научно-методическое обеспечение организации включения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общее образовательное пространство на основе внедрения инновационного целевого проекта интегрированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)