Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вилисов, В. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вилисов, В. Я.
    Эффективная процедура обучения модели предпочтениям ЛПР [Текст] / В. Я. Вилисов // Открытое образование. - 2008. - N 3. - С. 17-23 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
экспертные системы -- теоретические разработки -- компьютерные технологии -- экономико-математические модели -- технологии -- эксперты
Аннотация: Экспертные системы (ЭС) являются одной из бурно развивающихся отраслей науки и практики в последние десятилетия.


Найти похожие

2.


    Вилисов, В. Я.
    Адаптивная игровая модель управления конкурентоспособностью продукции [Текст] / В. Я. Вилисов // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58 + 65.291.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- управление конкурентоспособностью -- информационные технологии -- конкуренция -- игровые модели -- модели -- математические модели -- игры
Аннотация: Целью исследования, часть которого представлена в статье, является создание адаптивных форм оптимизационных моделей, которые могли бы быть использованы в КИС (корпоративная информационная система). Адаптироваться такие модели должны в существующей и меняющейся системе ценностей менеджмента и/ или собственников, как носителей целей функционирования и развития предприятия. Задача управления конкурентоспособностью продукции на уровне производственного предприятия поставлена как игровая модель с априори неопределенной матрицей платежей. Разработан рекуррентный алгоритм, позволяющий по наблюдениям за реакцией рынка на принимаемые решения построить оценки матрицы платежей с последующим использованием ее для выбора оптимальных решений в условиях конкурентной борьбы.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)