Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белобрагин, Виталий Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук; доцент).
    Вербальный имидж как социально-психологическая проблема [Текст] / В. В. Белобрагин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 74-78 : цв. фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вербальный имидж -- громкость речи -- имидж -- имиджирование -- персональный имидж -- просодика -- психология имиджа -- скорость речи -- экстралингвистика
Аннотация: Рассматривается проблема вербальных коммуникаций как важная составляющая структуры персонального имиджа. Освещены теоретические основы и структурные компоненты категории "персональный имидж". Особое место отведено вербальному имиджу как основе персонального (индивидуального) имиджа и имиджирования. Показано, что на речь человека (речевой имидж) влияют индивидуально-психологические, половозрастные, социально-культурные, региональные особенности, уровень образования и степень образованности, профессиональная принадлежность и многое другое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук).
    Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии [Текст] / Белобрагин В. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 75-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- музыкальная индустрия -- музыкальная культура -- потребительская аудитория -- психология управления -- социальная психология управления -- социальное управление -- управление имиджем -- управление потребительской аудиторией
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии. Предложен теоретический анализ категорий: "управление", "функции управления", "социальное управление", "психология управления", "музыкальная индустрия", "имидж", "управление имиджем". Отмечено, что важными проблемами являются: управление потребительской аудиторией; выбор социально-психологических механизмов воздействия на предпочтения аудитории музыкальной индустрии; создание и функционирование необходимого как персонального, так и корпоративного имиджа; управление социально-психологическим климатом внутри творческого коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)