Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Айнутдинов, Антон Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Айнутдинов, Антон Сергеевич (ассистент каф. периодич. печати фак. журналист. Урал. гос. ун-та им. А. М. Горького).
    О феномене изображения в прессе (к методологии познания) [Текст] / А. С. Айнутдинов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (28 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 85.100 + 81.03
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- изображение -- иконическая знаковая система -- изобразительные знаки -- маркетинг -- дизайн -- реклама -- дизайн периодических изданий
Аннотация: В данной статье дается попытка предложить новый подход к рассмотрению изображений в периодической печати не в качестве иллюстраций, а как изобразительных текстов, каждый из которых имеет свой язык. Автором обосновывается идея о признании самостоятельности фотоизображений, карикатур, инфографики, рисунков, коллажей в периодической печати, наряду со словесными публикациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Айнутдинов, Антон Сергеевич (ассистент каф. периодич. печати фак. журналист. Урал. гос. ун-та им. А. М. Горького).

    О феномене изображения в прессе (к методологии познания) [Текст] / А. С. Айнутдинов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (28 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.100 + 81.03
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- изображение -- иконическая знаковая система -- изобразительные знаки -- маркетинг -- дизайн -- реклама -- дизайн периодических изданий
Аннотация: В данной статье дается попытка предложить новый подход к рассмотрению изображений в периодической печати не в качестве иллюстраций, а как изобразительных текстов, каждый из которых имеет свой язык. Автором обосновывается идея о признании самостоятельности фотоизображений, карикатур, инфографики, рисунков, коллажей в периодической печати, наряду со словесными публикациями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)