Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лапшов, Андрей.
    IABC/Россия предлагает корпоративному PR себя [Текст] / Андрей Лапшов // Советник. - 2007. - N 12. - С. 1, 8 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- профессиональные объединения -- паблик рилейшенз -- профессиональные конкурсы -- бизнес-коммуникации -- пиар -- PR-агентства -- PR-рынок -- PR-образование -- PR-специалисты -- корпоративный PR -- PR-специализации
Аннотация: Состояние PR-рынка в России. Деятельность IABC - международной профессиональной ассоциации. Задачи российского отделения IABC в развитии корпоративного PR.


Доп.точки доступа:
IABC, PR-объединение; International Association of Business Communicators, PR-объединение

Найти похожие

2.


   
    Столица собирает урожай "апельсинов" в регионах [Текст] // Советник. - 2008. - N 3. - С. 58-59 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 74.58 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- страны -- высшая школа -- имидж -- высшие учебные заведения -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- студенческие конкурсы -- пиар -- победители -- PR-проекты -- PR-образование -- региональные туры
Аннотация: О региональных турах IX Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".


Доп.точки доступа:
"Хрустальный Апельсин", открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью

Найти похожие

3.


    Яровой, Александр.
    КСО в условиях кризиса : как не потерять лицо [Текст] / Александр Яровой // Советник. - 2009. - N 3. - С. 10-12 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 65.290
Рубрики: Социальное управление
   Экономика

   Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- инвестиции -- социальная активность -- регионы -- социальное партнерство -- паблик рилейшнз -- реструктуризация -- КСО -- паблик рилейшенз -- долгосрочные проекты -- PR -- финансовые кризисы -- социальные проекты -- корпоративная социальная ответственность -- пиар -- управление репутацией -- коммуникативный менеджмент -- внутренние коммуникации -- социальные компании -- программы КСО
Аннотация: Принципы корпоративной социальной ответственности. Как сохранить репутацию социальной компании в условиях кризиса и после него.


Найти похожие

4.


    Иловайская, Лилия Борисовна.
    Институт PR в современной России [Текст] / Л. Б. Иловайская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 216-220 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 219 (10 назв. ). - Примеч.: с. 219 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блог-хостинги -- блоги -- Интернет -- internet -- интернет-ресурсы -- информация -- обмен информацией -- общественное мнение -- PR-блоги -- PR-деятельность -- PR-технологии -- сетевой PR -- сетевые дневники -- связи с общественностью -- электронные связи с общественностью -- электронный PR
Аннотация: Дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Выявлены факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диалога в реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)