Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Региональная социология -- Россия -- Ульяновская область<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бахарев, В. В.
    Репродуктивное поведение молодой семьи в регионе [Текст] / В. В. Бахарев, А. В. Поймалов // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: c. 204 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 60.59
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Региональная социология--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
благосостояние молодых семей -- демография -- детность -- молодые семьи -- репродуктивное поведение -- репродуктивные установки -- рождаемость -- социология семьи -- ценности молодой семьи
Аннотация: На основе результатов социологического исследования осуществлен анализ репродуктивного поведения молодых семей Ульяновской области, выявлены причинно-следственные связи между желаниями и социально-экономическими возможностями молодых семей иметь детей.


Доп.точки доступа:
Поймалов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор).
    Имидж региона: аспекты формирования и оценка населения (на примере Ульяновской области) [Текст] / Т. А. Рассадина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 163-178 : ил. - Библиогр.: с. 174-177 (29 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж региона -- оценка имиджа региона -- сконструированный имидж -- управление имиджем -- формирование имиджа
Аннотация: Предмет исследования - формирование и оценки имиджа региона (на примере Ульяновской области). Имидж региона становится его серьезным нематериальным активом: способствует привлечению внимания к территории, более эффективному лоббированию его интересов, улучшению инвестиционного климата и конкурентоспособности; это реальное средство воздействия на массовое сознание, формирования региональной идентификации населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)