Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Product Placement<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Киселева, Полина Александровна.
    Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий [Текст] / Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 37-44. - RUMARS-mimi04_000_003_0037_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продвижение товаров -- поведение потребителей -- информация -- коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- реклама -- размещение рекламы -- прямая реклама -- литературные произведения -- product placement
Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пульсон, Клариса.
    Карьерист - это звучит гордо [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 107. - RUMARS-kare05_000_001_0107_1. - Рец. на кн.: Галисиан М.-Л. Руководство по Product Placement в средствах массовой информации: Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики / Мэри-Лу Галисиан; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- Product Placement -- PP -- СМИ -- средства массовой информации -- кинофильмы -- фильмы -- телевидение -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продукты -- товары -- бизнес


Доп.точки доступа:
Галисиан, Мэри-Лу \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пульсон, Клариса.
    Карьерист - это звучит гордо [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 107. - RUMARS-kare05_000_001_0107_2. - Рец. на кн.: Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах 1890-2005 / Кэрри Сигрэйв; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   США
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- Product Placement -- PP -- СМИ -- средства массовой информации -- кинофильмы -- фильмы -- торговые марки -- товары -- бренды -- брэнды -- продукты -- товары


Доп.точки доступа:
Сигрэйв, Кэрри \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скогорева, А.
    Банки в "мыле" [Текст] : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 46-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0046_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 46-55. - baob06_000_012_0046_1, 12, 46-55
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- банковские технологии -- product placement -- рекламный слоган -- телевизионная реклама -- рекламные продукты -- ПИФы -- паевые инвестиционные фонды
Аннотация: Размещение информации о продуктах и услугах Альфа-Банка в сериале "Не родись красивой" оказалось намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сейтахметова, Д.
    Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным [Текст] : дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков" / Д. Сейтахметова ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0056_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 56-58. - baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- банковские технологии -- банковская реклама -- product placement -- контекстная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные стратегии -- рекламные продукты -- банковские услуги -- финансовые продукты
Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой".


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Альфа_Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якушик, Алексей.
    Брендинг : новое - хорошо забытое старое [Текст] / Алексей Якушик // Советник. - 2011. - N 6. - С. 32-34 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия, 21 в.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
брендмейстеры -- массовое сознание -- Интернет -- новые технологии -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- корпоративная культура -- PR-технологии -- бренды -- пиар -- брендинг -- информационные поводы -- PR-продвижение -- product placement -- брендбилдинг
Аннотация: О новых технологиях в брендбилдинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кожина, Ольга Михайловна (доцент).
    Перспективы применения технологии продакт-плейсмента в играх и метавселенных [Текст] / Кожина Ольга Михайловна // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- бренды -- виртуальная реальность -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- маркетинговые коммуникации -- метавселенные -- потребители -- применение продакт-плейсмента -- продакт плейсмент -- технология продакт-плейсмента
Аннотация: В статье рассматривается понятие продакт-плейсмента и метавселенных, представляются примеры применения продакт-плейсмента в играх и метавселенных и перспективы развития технологии в виртуальном мире. Показано, что потребители разных возрастов достаточно благосклонно воспринимают технологии плейсмента и "вторжение" брендов, будучи готовыми покупать именно те товары, пользоваться именно теми услугами, которые нашли одобрение у конкретного героя. Автор демонстрирует, что настоящее время идет быстрое развитие метавселенных - виртуального пространства, где люди могут взаимодействовать друг с другом, с цифровыми предметами, через свои аватары посредством технологий виртуальной реальности, и рассматривает эти технологии как необходимые инструменты в области экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)