Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в кино<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Букин, Андрей.
    Джеймс Бонд - двигатель торговли [Текст] : рынок скрытой рекламы в России набирает обороты / Андрей Букин // Деловые люди. - 2004. - N 12. - С. . 86-89. - 0; Бонд - двигатель торговли. - RUMARS-delu04_000_012_0086_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скрытая реклама -- продакт-плейсмент -- реклама в кино -- брэнды -- торговые марки -- рынок рекламы -- рекламный бизнес
Аннотация: О продакт-плейсменте - изобретении, позволяющем ненавязчиво рекламировать тот или иной продукт в художественном произведении или кинофильме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)