Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Electronic Workforce<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дубова, Н.
    О роли ИТ-посредников [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. - 2001. - N 2. - С. . 17-22. - , , , . - НБ УлГУ. - osys01_000_002
УДК
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
SSA -- Self sevice application -- Electronic Workforce -- EWF -- персонифицированное обслуживание -- автоматизированные посредники -- ИТ-посредники -- перевод средств
Аннотация: Перевод средств со счета на счет без участия кассира, запись на учебный курс по телефону без общения с администратором, проверка статуса своего заказа без обращения к менеджеру - это становится возможным благодаря приложениям персонифицированного обслуживания клиентов (SSA - Self sevice application). Автоматизированный посредник часто справляется со своей задачей быстрее и лучше человека, а значит, клиент остается доволен, компания потратит меньше средств на поиск и предоставление данных и, в итоге, повысит прибыльность своего бизнеса. Поэтому сегодня и наблюдается рост рынка таких приложений, об одной из сред разработки которых и пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)