Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CRM (технология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Глушков, Иван.
    Новости с форума CallCenter CRM Solutions - 2004 [Текст] / И. Глушков // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 12. - RUMARS-bath04_000_004_0012_2
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
форумы -- Call-центры -- CRM (технология) -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О третьем международном форуме CallCenter CRM Solutions, проходившем в Москве в марте 2004 г., посвященном технологиям Call-центров CRM в банках.


Доп.точки доступа:
"CallCenter CRM Solutions - 2004", междунар. форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поливанов, Виктор Иванович.
    ИТ-департамент Альфа-банка отчитывается [Текст] / В. Поливанов // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 42-48. - RUMARS-bath04_000_004_0042_1. - Окончание следует
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- автоматизация банков -- автоматизированные банковские системы -- банковские системы -- CRM (технология) -- информационные технологии
Аннотация: Об автоматизации и внедрении передовых информационных технологий в Альфа-банке.


Доп.точки доступа:
Альфа-банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)