Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект Веблена<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мешков, А. И.
    К 150-летнему юбилею Т. Веблена: эволюция институциональных идей [Текст] / А. И. Мешков // Экономическая наука современной России. - 2007. - N 4. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 113 (22 назв. ). - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, ensr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 102. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ensr07_no4_ss102_ad1 . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли--Америка--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
экономические учения -- экономисты -- монографии -- институционализм -- конкурентная экономика -- рыночное равновесие -- социальная психология -- эффект Веблена -- Веблена эффект -- индустриальное общество -- монополии
Аннотация: Многое из идейно-теоретического наследия американского институционалиста Т. Веблена (1857-1929) оказались актуальными в постперестроечной России. В частности, вследствие непродуманных реформ наглядно проявились хищнические черты "праздного класса", антисоциальное поведение которого, расточительное потребление и демонстрация праздности вступают в противоречие с интересами общества.


Доп.точки доступа:
Веблен, Торстейн (экономист) \т.\

Найти похожие

2.


    Сырямина, Лариса Викторовна (аспирант кафедры управления качеством).
    Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции [Текст] / Л. В. Сырямина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 53-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- конкурентоспособность продукции -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- бизнес -- потребности клиентов -- рациональный спрос -- нерациональный спрос -- потребители -- долгосрочные отношения -- потребительское восприятие -- эффект сноба -- сноба эффект -- эффект Веблена -- Веблена эффект
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия производителя с внешней средой как источником, обеспечивающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее конкурентоспособности на должном уровне. Большое внимание уделяется управлению взаимоотношениями с потребителями как процессу активного углубления знаний о клиентах и их использования с целью настроить бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиента.


Найти похожие

3.


    Якунина, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Парадоксы российского ценообразования [Текст] / Якунина, А. В. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 3 (35). - С. 23-26. - Библиогр. в сносках. - Тема номера: Парадоксы российской экономики. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- Гиффена парадокс -- госрегулирование цен -- динамика цен -- парадокс Гиффена -- парадоксы ценообразования -- регулирование цен -- рыночная информация -- рыночная эффективность -- уровень цен -- ценообразование -- цены -- эффект Веблена
Аннотация: Рассматривается парадоксальность в ценообразовании, которая является абсолютно нормальным явлением и своеобразным двигателем, выводящим науку и практику на новый уровень развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малахов, Сергей (доктор экономики).
    Оптимальный потребительский выбор в условиях последовательного поиска [Текст] / С. Малахов // Экономическая политика. - 2011. - № 6. - С. 148-168 : 10 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- досуг -- потребительский выбор -- экономическое поведение -- трудовая этика -- последовательный поиск -- статическая модель -- максимизация полезности -- предельные затраты -- предельная выгода -- функция полезности Кнобба-Дугласа -- Кнобба-Дугласа функция полезности -- протестантская трудовая этика -- эффект Веблена -- Веблена эффект
Аннотация: Представлена статическая модель потребительского выбора, в которой максимизация полезности и максимизация сбережений для покупок ограничивается равенством предельных затрат поиска в его предельной выгоде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлов, Константин (доктор экономических наук; профессор).
    Патоинституционализм [Текст] / К. Павлов // Общество и экономика. - 2013. - № 10. - С. 125-128 . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- институциональная теория -- патоинституты -- патоинституционализм -- патологии институциональных систем -- эффект Веблена -- эффект сноба
Аннотация: Дается характеристика патоинституционализма как перспективного направления институциональной теории, определяются сущность и критерии выделения патоинститутов. Отмечаются возможности использования этих понятий при анализе факторов и особенностей модернизации российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михлин, Артем Валерьевич.
    Арт-индексы: корреляция цен на предметы искусства с ценами других активов и некоторые эффекты арт-рынка [Текст] / А. В. Михлин // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2014. - № 4. - С. 83-90 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89-90 (11 назв.) . - ISSN 2072-4098
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ARTIMX индекс -- Веблена эффект -- арт-индексы -- индекс ARTIMX -- культурные ценности -- оценка предметов искусства -- предметы коллекционирования -- ценообразование предметов искусства -- эффект Веблена -- эффект запаздывания кризисных явлений
Аннотация: Рассматриваются наиболее известные арт-индексы, наличие которых помогает ответить на ряд вопросов, связанных с формированием цен на предметы искусства. Дается краткий анализ проведенных в этой области исследований, определяется степень связи цен на предметы искусства, выраженная через индекс ARTIMX, с акциями, ценами на нефть и драгоценные металлы. Делается попытка аналитически подтвердить наличие эффекта "запаздывания" кризиса тенденций на арт-рынке и эффекта Веблена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артёмова, Татьяна Игоревна (аспирант).
    Поведенческая теория и феномен демонстративного потребления [Текст] : междисциплинарный анализ / Т. И. Артёмова ; рецензия О. Н. Антипина // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 58-63 : 2 табл.; 1 рис. - Рец. Антипиной О. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- демонстративное потребление -- ограниченная рациональность -- поведенческая экономика -- потребительское поведение -- престижное потребление -- теория потребления -- эффект Веблена -- эффект подражания -- эффект сноба
Аннотация: В статье раскрываются основные направления поведенческой теории потребления и рассматривается место феномена демонстративного потребления в ней. Обсуждаются экономический, социальный, социально-психологический и социально-философский подходы к определению особенностей потребительского поведения с акцентом на выявление причин демонстративного потребления. При помощи междисциплинарного анализа формируется общее понимание факторов, влияющих на поведение потребителей и их приверженность демонстративному потреблению.


Доп.точки доступа:
Антипина, О. Н. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)