Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).

    Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий [Текст] / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 46-54. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0046_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 46-54. - mrus04_000_005_0046_1, 5, 46-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
этика рекламы -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- добросовестная реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает развитие современной рекламы, критерии ее этичности, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание. Где рекламодатели переступают грань приличия при общении с телезрителями, читателями, слушателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисов, Владимир Константинович.
    Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты [Текст] / В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. . 66-88. - RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламоведение -- рекламная деятельность -- индустрия рекламы -- правовое регулирование -- этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сабуров, А. Е. (аспирант ПАГС).
    Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации [Текст] / А. Е. Сабуров // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- государственный контроль -- законодательство -- зонтичные бренды -- этика рекламы
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты действующего законодательства о рекламе с точки зрения морали и влияния рекламы на общественное мнение. Предлагаются варианты усиления контроля над рекламной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба

Найти похожие

4.


    Букина, кандидат филологических наук; доцент (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Текстовые деликты в рекламном дискурсе [Текст] = Textual Delicts in Advertising Discourse / Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
моральные нормы -- неэтичная реклама -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- текстовые деликты -- этика рекламы -- этические нормы -- язык рекламы -- языковая игра
Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "неэтичная реклама".


Доп.точки доступа:
Кутенева, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дианина, Елена Вадимовна.
    Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект [Текст] / Е. В. Дианина, Е. В. Мореева // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С. 124-133 : табл. - Библиогр.: с. 131-132 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 87.754 + 51.1
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- медицинская реклама -- медицинская этика -- медицинские услуги -- реклама -- этика рекламы
Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к определению этических норм в медицинской рекламе. Изложены основные характеристика рекламы как метода маркетинговых коммуникаций в отношении рынка медицинских услуг - как одного из наиболее распространенных и эффективных способов привлечения текущих и перспективных пациентов.


Доп.точки доступа:
Мореева, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)