Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цветопись<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фонова, Е. Г.
    "... Где предыдущий пал в изнеможении": Рембо как продолжатель Бодлера [Текст] / Е. Г. Фонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
анализ стихотворений -- безобразное -- образ ясновидца -- поэзия -- поэты -- символизм -- стихотворения -- стихотворения в прозе -- теория соответствий -- цветопередача -- цветопись -- ясновидцы
Аннотация: Рембо считал Бодлера своим учителем: на него оказывает влияние теория соответствий, бодлеровская концепция красоты и стихотворения в прозе. В статье приводится анализ некоторых стихотворений Рембо.


Доп.точки доступа:
Рембо, А.; Бодлер, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зимина-Дыра, Татьяна Юрьевна (аспирант каф. рус. и зарубеж. лит-ры и методики преподавания Белгород. гос. ун-та).
    Мир художника в рассказах И. А. Бунина [Текст] / Т. Ю. Зимина-Дыра // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 22. - С. 41-47. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- мир художника -- цветопись -- светопись -- художники -- уроки мастерства -- творческие связи -- личные связи
Аннотация: В данной статье анализируется отражение личных и творческих связей с художниками в рассказах И. А. Бунина о живописцах. Автором сделан вывод о значительном влиянии творчества художников и их "уроков мастерства" на ряд произведений, что отражено в широком использовании писателем приема цвето- и светописи и раскрытии глубокого и многогранного мира живописцев.


Доп.точки доступа:
Бунин, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демидова, С. А.
    "Синтез искусства" как основание философско-художественного творчества [Текст] / С. А. Демидова // Культурология. - 2011. - N 1. - С. 199-217. - Библиогр.: с. 213-217 (72 назв. ) . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
методология гуманитарных наук -- синтез искусств -- экзистенциальная проза -- цветопись
Аннотация: Проблемы "синтеза искусств" в контексте современных методологических проблем гуманитарных наук на примере экзистенциальной прозы Л. Андреева.


Доп.точки доступа:
Андреев, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимина, Мария Алексеевна.
    Принцип "свет-цвет" в творчестве Ивана Клюна [Текст] / М. А. Тимина // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2021. - № 4. - С. 195-212. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства--Россия--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- авангардизм -- авангардисты -- беспредметное искусство -- биографии -- взаимодействия света -- взаимодействия цвета -- геометрические формы -- застывшие формы -- искусство цвета -- картины -- колористические изыскания -- принцип свет-цвет -- проблемы цвета -- произведения искусства -- распыление форм -- распыление цвета -- свето-цветовые композиции -- супрематизм -- сферический супрематизм -- теория цвета -- теория цветописи -- формы искусства -- художественные эксперименты -- художники -- цветоведение -- цветовые композиции -- цветопись -- чистый цвет
Аннотация: Исследуется концептуальное обоснование И. Клюном принципа "свет-цвет" и его укорененность в мировоззрении художника, увлеченного идеей всеобщего ритма, по которому, как он считал, развивается вся Вселенная и который становится явным в произведениях искусства. Свои композиции, где геометрические формы наполнены динамикой и светом, лишены четкости и как бы "распыляются" в пространстве, И. Клюн программно противопоставлял "застывшим формам" супрематизма К. Малевича, с которым у него завязалась полемика.


Доп.точки доступа:
Клюн, И. В. (художник-авангардист ; 1873-1943); Малевич, К. С. (художник-авангардист ; 1879-1935); Розанова, О. В. (художник; живописец; график; поэтесса ; 1886-1918); Беспредметное творчество и супрематизм, выставка; Государственная выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)