Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=узбекская молодежь<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Саъдуллаев, Давлятбек Самиевич (канд. филол. наук, доцент).
    Молодежная субкультура - культурное отчуждение? [Текст] / Д. С. Саъдуллаев, Г. М. Рахматуллаева // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
имена собственные -- культура личности -- культура речи -- культурное отчуждение -- культурное развитие -- молодежная культура -- молодежная субкультура -- молодежный жаргон -- национальная культура -- речевое поведение -- русскоязычные узбеки -- слова-сорняки -- смена культурных эпох -- узбекская молодежь -- этика общения -- языковая личность
Аннотация: Проанализированы некоторые особенности становления современной постсоветской молодежи в сложных условиях ломки старых ценностей и формирования новых социальных отношений; такие весьма актуальные аспекты социологии молодежи, как молодежный экстремизм и молодежная субкультура.


Доп.точки доступа:
Рахматуллаева, Галина Мадраимовна (канд. истор. наук); Караулов, Ю. Н.; Седов, К. Ф.; Леорда, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Махмудов, Хурсанд Алиевич.
    Формирование культуры свободного мышления у учащейся молодежи Узбекистана [Текст] / Х. А. Махмудов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- свобода личности -- свободное мышление -- новаторство -- национальная педагогика -- мировоззрение -- формирование мировоззрения -- национальные ценности -- зарубежное образование -- узбекская молодежь
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся научно-теоретических основ, сути и значения формирования у учащейся молодежи Узбекистана культуры свободного мышления на основе преподавания в профессиональных колледжах общеобразовательных предметов, национальных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Махкамова, Нодира Улфатжоновна.
    Модель формирования правовой культуры студентов Узбекистана [Текст] / Н. У. Махкамова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- становление личности -- правовая культура студентов -- правовая активность -- правовые знания -- правовая пропаганда -- технические вузы -- студенты -- зарубежное образование -- узбекская молодежь
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся научно-теоретических, педагогических основ, сути и значения, модели формирования правовой культуры у студентов высших технических вузов Узбекистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вагапова, Альфия Равилевна.
    Представления о благополучии и их влияние на эмоционально-оценочное отношение к Другим [Текст] / А. Р. Вагапова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 66-71 : табл. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
Другие -- представления о благополучии -- субъективное благополучие -- толерантность -- узбекская молодежь -- эмоционально-оценочное отношение -- этническая идентичность
Аннотация: Исследуется влияние субъективного благополучия узбекской молодежи, проживающей в Саратовской области, на эмоционально-оценочное отношение к Другим (толерантность). Анализируется этническая идентичность представителей этой группы населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мухаммадиев, К. Б. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания [Текст] / К. Б. Мухаммадиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 26-27 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение к окружающей среде -- вузовское физическое воспитание -- защита окружающей среды -- исследования -- образовательные процессы физического воспитания -- отношение к окружающей среде -- охрана окружающей среды -- студенты вузов -- узбекская молодежь -- узбекские вузы -- узбекские студенты -- физическое воспитание студентов -- экологическая активность студентов -- экологическое воспитание студентов -- экологическое образование
Аннотация: Целью исследования стало научное обоснование модели развития бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания в вузе. Согласно модели, процесс формирования и развития осуществляется в два этапа: первый этап – это развитие знаний студентов об окружающей среде. На этом этапе координируются понятия, представления и отношения к окружающей среде, проявляется экологическая активность студентов; на втором этапе в процессе получения знаний формируется экологическое отношение студентов к окружающему миру, развивается их мышление и мировоззрение. Связь первого и второго этапов способствует полноценному развитию у студентов теоретических знаний и практических умений. Развитие бережного отношения к природной среде в образовательном процессе физического воспитания обеспечивают следующие принципы взаимосвязи: это взаимосвязь методологических и экологических понятий, взаимосвязь экологических компонентов, межпредметные связи при отборе материала для изучения окружающей среды, связь теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)