Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=трансфер ноу-хау<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черенкова, Наталия Ивановна (канд. филол. наук; доцент; заведующая кафедрой английского языка СПбГУЭФ).
    Лингвистически-коммуникативная проблема глобализации бизнеса [Текст] / Н. И. Черенкова, В. И. Черенков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 109-124. - Библиогр.: с. 123-124 (39 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0109_1. - Ил.: фот., табл., рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 81 + 65.290-2
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Экономика--Маркетинг

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Италия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- международный бизнес -- условия глобализации -- информационно-маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- трансфер ноу-хау -- распространение знаний -- маркетинг-менеджмент -- международный маркетинг-менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- терминологические парадигмы -- маркетинговая терминология
Аннотация: Информационно-маркетинговые условия глобализации бизнеса. Каналы трансфера ноу-хау международного бизнеса. Шумы и помехи в каналах трансфера ноу-хау международного маркетинг-менеджента. Сравнение построения маркетинговых терминологических парадигм в Италии и России. Основные направления и возможные пути ослабления информационно-маркетинговой проблемы глобализации.


Доп.точки доступа:
Черенков, Виталий Иванович (д-р экон. наук; профессор кафедры международных экономических отношений)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)