Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телепродукты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Огурчиков, П. К. (канд. экон. наук).
    Перенимая и разоблачаясь [Текст] : анализ организационно-производственной структуры проектов reality show / Огурчиков П. К., Падейский В. В. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 75-79. - RUMARS-ropr04_000_006_0075_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
мировое телевидение -- телепредпринимательство -- комммерческие телепроекты -- телепроекты -- reality-программы -- reality show (телепроекты) -- реальные шоу -- телепродукты
Аннотация: Коммерчески выгодные проекты мирового телевидения - программы, основанные на документальных технологиях наблюдений за реальными персонажами, или reality show.


Доп.точки доступа:
Падейский, В. В. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларина, Юлия.
    Телепродукты к столу [Текст] / Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - N 50. - С. 32-33 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- российское телевидение -- отечественное телевидение -- новогоднее телевидение -- телепрограммы -- телевизионные программы -- новогодние телепрограммы -- телепродукты -- телевизионные продукты
Аннотация: О телевизионных новогодних программах и развлечениях, предложенных российским зрителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларина, Юлия.
    Телепродукты к столу [Текст] / Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - N 50. - С. 32-33 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- российское телевидение -- отечественное телевидение -- новогоднее телевидение -- телепрограммы -- телевизионные программы -- новогодние телепрограммы -- телепродукты -- телевизионные продукты
Аннотация: О телевизионных новогодних программах и развлечениях, предложенных российским зрителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шульга, Р.
    Возможности реализации смыслового послания телепродукта [Текст] / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 77-98 . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
личностные смыслы -- базовые смыслы -- модели искусства -- художественное потребление -- событийность -- телевидение -- телепродукты -- смысловое поле аудитории
Аннотация: В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук; Заслуженный деятель искусств РФ; Заслуженный работник высшего образования РФ).
    Технология создания телевизионной программы [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 96-102 : 1 фот. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное телевидение -- линейный монтаж телепрограмм -- монтаж телепрограмм -- направления подготовки -- подготовка сценария телепрограмм -- подготовка телепрограмм к эфиру -- сбор материалов -- создание телепрограмм -- сценарии телепрограмм -- съемки телепрограмм -- телевидение -- телевизионные программы -- телепрограммы -- телепродукты -- темы телепрограмм -- этапы создания телепрограмм
Аннотация: В статье раскрывается процесс создания телевизионной программы на отечественном телевидении. Рассмотрены этапы подготовки к процессу создания телепрограммы, специфика и особенности воплощения ее идеи. Материал статьи может быть использован в рамках направления подготовки "Тележурналистика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)