Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Голуб, Н.
    Роль предприятий в управлении потребительскими рисками [Текст] / Н. Голуб // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 1. - С. . 147-154. - , , , . - ЗНБ СГУ. - sgum01_000_001
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
стратегия предприятий -- предприятия -- экономика риска -- маркетинг -- потребительские риски -- управление рисками
Аннотация: Изложение маркетинговой стратегии предприятий основанной на низких издержках и ориентированной на потребности бедного населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалев, Сергей Михайлович.
    Описание бизнес-процессов - к вершинам мастерства [Текст] / С. М. Ковалев, В. М. Ковалев // Консультант директора. - 2004. - N 10. - С. . 28-34. - RUMARS-kdir04_000_010_0028_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- стратегия предприятий -- бизнес-процессы предприятий -- бизнес-направления предприятий -- управление предприятием -- описание бизнесов-процессов
Аннотация: Статья ведущих консультантов компании "Бизнес-инжиниринговые технологии" описывает более сложный инструмент, применяемый при описании бизнес-процессов, который называется горизонтальным описанием. Его приходится использовать в случае, если вертикального описания недостаточно.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Валерий Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лузгина, О. А.

    Диверсификационная деятельность промышленных предприятий Пензенской области на региональном рынке [Текст] / О. А. Лузгтна, В. И. Будина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 219-224. - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0219_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 219-224. - izpo03_000_003_0219_1, 3, 219-224
УДК
ББК 65.30 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Экономика машиностроительной промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- диверсификация деятельности -- стратегия предприятий -- машиностроительные предприятия
Аннотация: Успешное развитие промышленных предприятий Пензенской области зависит от правильно выбранной стратегии, например диверсификации деятельности. Проведенный анализ состояния и возможных направлений диверсификации портфелей предприятиями машиностроительного комплекса Пензенской области выявил имеющийся потенциал этой стратегии. Предлагаемые мероприятия в управлении процессами диверсификации предполагают включение ресурса исполнительной власти.


Доп.точки доступа:
Будина, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белова, Е. Л. (канд. экон. наук, доцент).
    Стратегический анализ - основной элемент стратегического управленческого учета как перспективного направления бухгалтерского учета организации [Текст] / Е. Л. Белова // Современный бухучет. - 2009. - N 12. - С. 3-17 : Ил.: 2 табл. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- деятельность организации -- конкурентная среда -- конкурентный анализ -- конкуренты -- конкуренция -- микросреда организации -- модель Портера -- Портера модель -- модель пяти сил -- организации -- системные задачи организации -- стратегическое планирование -- стратегические задачи организации -- стратегический групповой анализ -- стратегический анализ (экономика) -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия предприятий -- структура организаций -- структурный анализ (экономика) -- управление организациями -- управленческий учет
Аннотация: Представлен стратегический анализ как элемент системы стратегического управленческого учета, целью которого является оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.


Доп.точки доступа:
Джонсон, Г.; Скулз, К.; Портер, М. (д-р философии ; 1947-); Коттер, Дж. (1950-); Мейер, А.; Гоуси, Дж.; Брукс, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белова, Е. Л. (канд. экон. наук, доцент).

    Стратегический анализ - основной элемент стратегического управленческого учета как перспективного направления бухгалтерского учета организации [Текст] / Е. Л. Белова // Современный бухучет. - 2009. - N 12. - С. 3-17 : Ил.: 2 табл. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- деятельность организации -- конкурентная среда -- конкурентный анализ -- конкуренты -- конкуренция -- микросреда организации -- модель Портера -- Портера модель -- модель пяти сил -- организации -- системные задачи организации -- стратегическое планирование -- стратегические задачи организации -- стратегический групповой анализ -- стратегический анализ (экономика) -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегия предприятий -- структура организаций -- структурный анализ (экономика) -- управление организациями -- управленческий учет
Аннотация: Представлен стратегический анализ как элемент системы стратегического управленческого учета, целью которого является оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.


Доп.точки доступа:
Джонсон, Г.; Скулз, К.; Портер, М. (д-р философии ; 1947-); Коттер, Дж. (1950-); Мейер, А.; Гоуси, Дж.; Брукс, Г.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Данилина, Ярослава Владимировна (кандидат экономических наук).
    Факторы успешности предприятия в условиях кризиса [Текст] / Я. В. Данилина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 45-46 (35 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- кризисная внешняя среда -- новые управленческие технологии -- опыт -- предприятия -- предприятия в рыночных условиях -- предприятия в условиях кризиса -- стратегия предприятий -- управление предприятием -- человеческий капитал -- экономические кризисы
Аннотация: В статье определено, что, несмотря на влияние внешних факторов, основу деятельности фирмы составляют внутренние возможности и ресурсы фирмы. Показано, что предприятие в период кризиса должно приспособиться к ограничениям в области обеспечения ресурсами, т. е. изменить компетенции по их использованию. В современных условиях конкурентное преимущество может базироваться на двух составляющих - возможности доступа к ресурсам и внутренней способности фирмы к их использованию. В статье проанализирован опыт развития новых компетенций в условиях кризиса на примере реорганизации завода "Промприбор" и деятельности компании ОАО "Галоген". Анализ опыта этих компаний, которые не только сохранились во время кризиса, но и приобрели новые компетенции и способности, позволил сделать вывод о том, что ключевое значение в этом процессе имела грамотная работа с основной частью интеллектуального капитала компании - человеческим капиталом. Таким образом, сформулирован вывод о значении команды людей и общности их интересов при проведении преобразований внутри предприятия.


Доп.точки доступа:
Промприбор, завод; Галоген, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Морошкина, Марина Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Территориальная дифференциация доходов с поправкой на инфляцию [Текст] / М. В. Морошкина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 48-66. - Библиогр.: с. 56-58 (60 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
ВРП на душу населения -- Джини коэффициент -- дифференциация российских регионов -- доходы регионов -- коэффициент Джини -- межрегиональная дифференциация -- предприятия в рыночных условиях -- региональная экономика -- сопоставимые цены -- стратегия предприятий -- текущие цены -- человеческий капитал
Аннотация: В статье определяется, что дифференциация регионов по уровню экономического развития определяет необходимость учета этого фактора в экономической политике территорий. В этих условиях анализ дифференциации доходов российских регионов должен проводиться с учетом влияния инфляции. В работе изучены отечественные и зарубежные исследования, касающиеся дифференциации доходов населения. Выявлен значительный научный интерес к проблеме регионального неравенства на протяжении последних нескольких десятилетий. Систематизированы подходы и методы оценки уровня регионального неравенства, а также ее ключевые показатели. Для оценки уровня дифференциации российских регионов был использован коэффициент Джини, который рассчитывался не только в текущих, но и сопоставимых ценах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жангалиева, Ельназ Саткановна (аспирантка).
    Влияние особенностей потребительского рынка на конкурентную стратегию его участников [Текст] / Е. С. Жангалиева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество -- конкурентоспособность -- потребительская продукция -- потребительский рынок -- предприятия -- стратегия предприятий
Аннотация: Предприятие, производящее потребительскую продукцию, интересуют процессы, происходящие при практическом выборе потребителя. Возникают вопросы особенностей потребительского восприятия – как своих потребностей, так и внешнего воздействия, которое испытывает практически каждый потребитель. В оптимальную стратегию целесообразно заложить такие содержательные аспекты, которые в случае воплощения на практике создают отличия предприятия от всех его конкурентов. В стратегии всегда интегрируются характерные особенности сложившейся конкретной ситуации в ключевой фактор будущего успеха. Это содержание должно быть заложено в стратегию предприятий, производящих потребительскую продукцию, как основа их конкурентного преимущества для будущей конкурентоспособности, присущей только этому предприятию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овчинникова, Юлия Александровна (аспирант).
    Выбор стратегии развития предприятия энергомашиностроительной отрасли с учетом политики государства и интересов стейкхолдеров [Текст] / Ю. А. Овчинникова // Экономическое развитие России. - 2023. - Т. 30, № 4. - С. 29-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.). - References: p. 35 (7 names) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- государственное регулирование -- отраслевая политика -- отраслевые рынки -- предприятия энергомашиностроения -- стейкхолдеры -- стратегии развития -- стратегия предприятий -- энергомашиностроение -- энергомашиностроительные предприятия
Аннотация: Автором статьи разработана матрица выбора стратегии развития предприятия с учетом государственной политики и интересов стейкхолдеров на примере энергомашиностроительной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)