Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Особенности социокультурной трансляции в современной системе среднего образования [Текст] / А. О. Карпов // Личность. Культура. Общество. - 2003. - Т. 5, N 3/4. - С. . 307-327. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-liko03_005_003/004_0307_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- специализация образования -- школы -- социальные институты -- социокультурная трансляция -- научно-ориентированное образование -- макрошколы -- методология -- реформация образования
Аннотация: Социальная миссия современной школы как транслятора социокультурного опыта может быть реализована более полно при использовании методов образования через науку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлова, Самира.
    Гуманитарные школы всегда в моде [Текст] / Самира Павлова // Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. . 30-31. - RUMARS-obro05_000_004_0030_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные школы -- специализация образования -- обучающие программы
Аннотация: О гуманитарных школах с расширенным преподаванием предметов гуманитарной направленности для детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, Мария Петровна (соискатель).
    Проблема "двух культур" в современном российском образовании [Текст] / М. П. Игнатова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 222-226. - Библиогр.: с. 226 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
математика -- научная культура -- роль языка в культуре -- словесность -- специализация образования -- художественная культура
Аннотация: Разрыв между научной и художественной культурой, обозначенный Ч. Сноу как проблема «двух культур» в 1959 г., по его мнению, стал результатом чрезмерной специализации образования на Западе. Открытие Нобелевским лауреатом Р. Сперри функциональной специализации полушарий головного мозга объяснило, что разрыв между представителями научной и художественной культур связан с особенностями асимметричного функционирования нашего сознания, а специализация образования только усиливает поляризацию «двух культур». В статье представлены взгляды на проблему узкой специализации образования в вузах и уменьшение объема часов по основным школьным предметам – математике и русскому языку – четырех современных ученых: академиков В. А. Садовничего и С. М. Никольского, докторов физико-математических наук В. Н. Кутрунова и А. В. Гладкого. Анализируется глубокая связь между ролью языка в культуре и ролью математики как особого языка науки. Показано, что словесность и математика – единое целое, и только в таком тандеме они способны порождать наиболее эффективно развивающееся общество, получать универсальные знания об окружающем нас мире и дополнять их новыми открытиями.


Доп.точки доступа:
Никольский, С. М.; Гладкий, А. В.; Кутрунов, В. Н.; Садовничий, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)