Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=системы продвижения продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Петросян, А. Д. (аспирант).
    Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Р. М. Качалова // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 6. - С. 344-353. - Библиогр.: с. 353 (19 назв. ). - Рец. Качалова Р. М. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные корпорации -- продукции -- системы продвижения продукции -- цели продвижения продукции -- виды продвижения продукции -- маркетинг -- исследование рынка -- анализ потребностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрено понятие системы продвижения продукции для промышленных корпораций; раскрыто содержание основных компонентов этой системы, таких как цели, принципы, виды, методы, функции, организационные структуры управления, этапы и показатели результатов продвижения продукции.


Доп.точки доступа:
Качалов, Р. М. (д. э. н.) \.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)