Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы банковского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Митрохин, В. В. (кандидат экономических наук).
    К вопросу о классификации системы дистанционного банковского обслуживания [Текст] / В. В. Митрохин, О. Н. Дьякова // Финансы и кредит. - 2012. - № 17. - С. 50-54 : схем. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
PC-банкинг -- банковская деятельность -- банковский продукт -- банкоматы -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционный банкинг -- интернет-банкинг -- мобильный банкинг -- платежные терминалы -- системы банковского обслуживания -- телефонный банкинг -- терминальный банкинг
Аннотация: В статье рассматривается классификация системы дистанционного банковского обслуживания. Освещаются перспективы ее развития в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Дьякова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    CORREQTS Retail - новое решение Компании BSS [Текст] // Банковские технологии. - 2015. - № 11/12. - С. 6-8
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
CORREQTS Retail -- компании -- системы ДБО -- системы банковского обслуживания -- системы дистанционного банковского обслуживания
Аннотация: О новой системе ДБО для обслуживания частных клиентов банков - CORREQTS Retail v. 3. 2.


Доп.точки доступа:
BSS, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Со счета клиента были произведены несанкционированные списания средств после обновления системы "банк-клиент". Какие действия должен предпринять клиент в этом случае? Обязан ли банк вернуть данную сумму клиенту? [Текст] / Е. Ложечникова [и др.] // Банковское дело. - 2019. - № 10. - С. 76-82 . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
КОСГУ -- банки -- банковские вклады -- денежные средства -- депозиты банков -- заработная плата -- кассовые чеки -- классификация операций сектора государственного управления -- клиенты банков -- контрольно-кассовая техника -- несанкционированные списания -- расчеты с банками -- системы банковского обслуживания -- списание денежных средств -- счета клиентов
Аннотация: Эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ отвечают на вопросы читателей о несанкционированном списании денежных средств со счета клиента после обновления системы "банк-клиент"; о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов между организациями и индивидуальными предпринимателями, при осуществлении расчетов образовательными организациями за оказание услуг населению в сфере образования; о перечислении заработной платы в банк, с которым у организации нет договора и др.


Доп.точки доступа:
Ложечникова, Елена; Ткач, Ольга; Миллер, Оксана; Русецкий, Илья; Золотых, Максим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)