Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сельскохозяйственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Олишевский, А.
    Выставочная система как средство развития экономики регионов [Текст] / А. Олишевский // АПК: экономика, управление. - 2002. - N 1. - С. . 33-39. - s, 2002, , rus. - НБ ЗКГУ. - apke02_000_001
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 1996-2000 гг.
   Российская федерация
    Россия

    РФ

    Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сельскохозяйственный маркетинг -- агробизнес -- торговые выставки -- выставки -- продовольственный рынок -- рынок продовольствия -- апк -- агропромышленные выставки -- выставочный бизнес -- организация конгрессов -- конгресс -- развитие экономики
Аннотация: Раскрыта роль системы в стимулировании развития регионов, интеграции и горизонтальных связей между ними. Освещается работа ежегодной международной специализированной агропромышленной и продовольственной выставки в Алтайской крае "Алтайская Нива. Алтайагротех".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).

    Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 67-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0067_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 67-75. - mrus06_000_005_0067_1, 5, 67-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Внешнеэкономические связи России--Экономика сельского хозяйства
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- торговля -- агропродовольственная торговля -- продовольственные рынки -- сельскохозяйственная продукция -- рынок сельскохозяйственной продукции -- конкурентоспособность -- сельскохозяйственные предприятия -- государственное регулирование -- сельскохозяйственный маркетинг -- товарные рынки -- экспорт -- глобализация рынков
Аннотация: В статье проведен контент-анализ обязательств участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО; Генеральное соглашение по тарифам и торговле; ГАТТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США [Текст] / А. -Н. Магомедов [и др. ] // АПК: экономика, управление. - 2011. - N 1. - С. 76-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- агропродовольственный маркетинг -- сельскохозяйственный маркетинг -- аграрный маркетинг -- маркетинговая служба -- государственная поддержка -- господдержка -- министерства -- зарубежный опыт -- дискреционное финансирование -- информационно-консультационное обслуживание -- бюджетное финансирование -- стратегическое планирование -- американская экономика -- сельскохозяйственная продукция -- программы
Аннотация: Анализируется структура управления агропродовольственным маркетингом в США. Рассматриваются функции Службы сельскохозяйственного маркетинга, ее бюджетное финансирование и стратегический план развития. Дан краткий обзор программ, направленных на содействие сельскохозяйственному экспорту, управляемых Службой сельского хозяйства зарубежных стран МСХ США.


Доп.точки доступа:
Магомедов, А. -Н. (кандидат экономических наук; доцент); Таран, В.; Соколова, Ж.; Гасанова, Х.; Служба сельскохозяйственного маркетинга; Служба сельского хозяйства зарубежных стран Министерства сельского хозяйства США; Министерство сельского хозяйство США
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Храмцов, И.
    Формирование модели семеноводства в условиях рынка [Текст] / И. Храмцов, Б. Кошелев // АПК: экономика, управление. - 2011. - N 5. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
семеноводство -- зерновые культуры -- сельское хозяйство -- сортообновление -- советский опыт -- сельскохозяйственный маркетинг -- маркетинг семян -- семенная продукция -- зарубежный опыт -- селекция растений
Аннотация: Рассмотрена организация семеноводства в Сибири на основе прошлого опыта и современных требований сортообновления и сортосмены. Обосновывается необходимость ускорения внедрения новых сортов, предлагается модель партнерства организаций разных форм собственности.


Доп.точки доступа:
Кошелев, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азимова, Н.
    Совершенствовать систему сбыта сельхозпродукции [Текст] / Н. Азимова // АПК: экономика, управление. - 2011. - № 12. - С. 85-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- сбыт продукции -- сельхозпродукция -- система сбыта -- каналы реализации -- сбыт сельскохозяйственной продукции -- сельскохозяйственная продукция -- экономическая эффективность -- интернет-реклама -- реклама -- аграрный маркетинг -- сельскохозяйственный маркетинг
Аннотация: На примере Удмуртской Республики рассмотрены возможности совершенствования сбыта сельхозпродукции, улучшения на этой основе финансовых результатов деятельности организации. Подчеркнута положительная роль рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Черняев, Анатолий Алексеевич (академик; профессор; заслеженный деятель науки; главный научный сотрудник).
    Логистические центры в региональном плодоовощном подкомплексе [Текст] = Logistical centers in the regional fruit-vegetable subcomplex / А. А. Черняев, Л. Е. Белокопытова, Н. Р. Сучкова // АПК: экономика, управление. - 2016. - № 5. - С. 17-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
аграрный маркетинг -- алгоритм создания -- закупочные цены -- конкурентоспособность -- логистические центры -- плодоовощной подкомплекс -- розничная цена -- сбыт продукции -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственный маркетинг -- торговые сети
Аннотация: В сложившейся экономической ситуации в стране основные факторы, сдерживающие развитие АПК регионов, - отсутствие гарантированного сбыта и заниженные перекупщиками закупочные цены на продукцию. Создание в регионах системы логистических центров обеспечит выгодные условия хозяйствования для всех участников товародвижения - от производителя до потребителя. Маркетинговая составляющая позволит выйти на более выгодные каналы реализации продукции (сетевые гипермаркеты).
At the existing economic situation in the country the main factors, keeping back the development of regions AIC- the absence of the guaranteed sale and lowered by second-hand dealers purchase prices of products. Creating the system of logistical centers in regions will provide profitable conditions of management for all participants of the commodity movement - from the producer to the consumer. The marketing component will permit coming to more profitable channels of products realization (net hypermarkets).


Доп.точки доступа:
Белокопытова, Любовь Евграфовна (кандидат экономических наук; руководитель сектора); Сучкова, Наталья Решатовна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)