Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночный спрос<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Дудов, А. С. (доктор экономических наук).
    Анализ тенденций развития масложировой промышленности в Российской Федерации и за рубежом [Текст] / А. С. Дудов, Н. Н. Новоселова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. . 100-113. - Библиогр.: с. 113 (22 назв. ). - RUMARS-evrg05_003_001_0100_1
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
валовые сборы подсолнечника -- зарубежные страны -- маслодобывающие предприятия -- масложировая промышленность -- маслозаводы -- отрасли промышленности -- перерабатывающие предприятия -- предприятия АПК -- продукты питания -- растительные жиры -- российская промышленность -- рыночные инфраструктуры -- рыночный спрос -- состояние здоровья -- уровень производства
Аннотация: Современные системы ипотечного кредитования.


Доп.точки доступа:
Новоселова, Н. Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Германова, О. Е. (доктор экономических наук).

    Поведение рационального потребителя в координатах доход - цена [Текст] / О. Е. Германова, Р. А. Абдуллаев // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - Т. 4, N 2. - С. . 48-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_004_002_0048_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - Т. 4, N 2. - С. 48-60. - evrg06_004_002_0048_1, 4, 2, 48-60
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
переходная экономика -- потребительское поведение -- рациональные потребители -- российская экономика -- рыночный спрос -- уровень доходов потребителя
Аннотация: Исследование потребительского поведения.


Доп.точки доступа:
Абдуллаев, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Определение емкости рынка и доли рынка [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0003_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- емкость рынка -- доли рынка -- спрос -- рыночный спрос -- прогнозирование -- расчет доли рынка -- методы расчета
Аннотация: В статье автор рассматривает определения доли рынка и емкости рынка, приводит примеры расчета указанных показателей.


Найти похожие

4.


    Мельников, Р. М. (канд. экон. наук, доц.).
    Федеральное регулирование регионального развития: дифференциация подходов и выбор инструментария [Текст] / Р. М. Мельников // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_012_0069_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - reek07_000_012_0069_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- региональная политика -- федеральное управление -- экономическая политика -- рыночный спрос -- федеральный бюджет -- депрессивные регионы -- межрегиональное экономическое сотрудничество -- социально-экономическое развитие -- региональное развитие
Аннотация: Реализация эффективной федеральной региональной экономической политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 96-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (18 назв. ). - Продолж. Начало в N 4, 5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки -- исследование рынков -- емкость рынка -- рыночный спрос -- прогнозирование рыночного спроса -- потребители -- конкурентоспособность -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности.


Найти похожие

6.


    Толстогузов, О. В. (канд. экон. наук; канд. физ. -мат. наук).
    Особенности формирования нового портфеля ресурсов регионального развития [Текст] / О. В. Толстогузов // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- региональная экономика -- экономическое пространство -- новая экономика -- портфель ресурсов -- региональная стратегия -- экономическая стратегия -- стратегическое управление -- информационное обеспечение -- монополистическая конкуренция -- конкурентоспособность -- бизнес-сети -- геоэкономическое пространство -- рыночный спрос -- экономическая политика -- туристические услуги -- производство товаров
Аннотация: Возможности формирования нового портфеля ресурсов регионального развития в контексте новой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Архипова, Ольга Вячеславовна (преподаватель каф. экономики отраслей и рынков Ин-та экономики отраслей, бизнеса и адм. Челяб. гос. ун-та).
    Эволюция понятий "функции государства" и "провалы государства" [Текст] / О. В. Архипова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.02 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
провалы государства -- экстерналии рынка -- государственное регулирование -- рыночный спрос -- нерыночный спрос
Аннотация: В статье рассмотрена эволюция функции государства и взгляд различных экономических школ на данное понятие. Также рассмотрена эволюция провалов государства. Выявлены провалы государства различных периодов прошлого и современности. Рассмотрены источники возникновения провалов и сделан вывод о связи провалов и силы влияния государства на экономику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Силласте, Галина Георгиевна (доктор философских наук).
    Формирование новой экономической интеллигенции России и Болгарии в условиях рыночной экономики [Текст] / Галина Силласте // Безопасность Евразии. - 2007. - № 1. - С. 37-74 : 2 рис., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- интеллигенция -- экономическая интеллигенция -- социологические исследования -- рыночные отношения -- квалифицированные кадры -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- рыночный спрос -- статистические данные -- гендерная асимметрия -- гендерные различия -- финансово-банковская сфера -- женщины-специалисты -- карьерный рост -- международные социологические исследования -- социологические показатели -- социальная адаптация -- профессиональная адаптация
Аннотация: Этапы формирования и развития экономической интеллигенции России в условиях рыночных отношений. Анализ результатов совместного международного сравнительного социологического исследования "Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики в Болгарии и России".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хрусталев, Е. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Экономико-математический инструментарий инновационного управления наукоемкими производствами [Текст] / Е. Ю. Хрусталев, Ю. Е. Хрусталев // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 16. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 10-13 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65в631 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные производства -- инновационное развитие -- институциональные преобразования -- машиностроительные предприятия -- наукоемкие производства -- рыночный спрос -- структурные реформы -- экономико-математическое моделирование
Аннотация: Ориентированное на рынок либеральное реформирование российской экономики перевело ее на сырьевой тренд развития и стимулировало деградацию наукоемкой и высокотехнологичной промышленности. Предложен математически обоснованный метод управления процессами инновационных преобразований наукоемких производств с учетом социально-экономических, технологических, научно-технических факторов, построен инструментарий оценки и оптимизации структурной перестройки отраслей обрабатывающей промышленности, корпораций и отдельных предприятий с учетом рыночного спроса на новую продукцию и услуги. Выполнено моделирование инновационного развития наукоемкого производства, разработаны методы адаптации наукоемкого производства, позволяющие принимать оптимальные решения путем концентрации на машиностроительных предприятиях производства однородной продукции.


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Ю. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алексеев, Сергей Викторович (профессор; доктор юридических наук; кандидат экономических наук).
    Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий: правовое регулирование в современный период [Текст] / Алексеев Сергей Викторович // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 4. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (32 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 75.81 + 65.291.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зрительский интерес -- массовый спорт -- потребители -- рыночная среда -- рыночный спрос -- спортивные зрелища -- спортивные мероприятия -- спортивный маркетинг -- физическая культура -- физкультурно-спортивные мероприятия
Аннотация: Рассмотрены сущность и предметное содержание спортивного маркетинга. Особое внимание уделяется маркетингу подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий и его нормативному регулированию в настоящее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)