Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные инструменты управления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлова, Татьяна Степановна (д-р филос. наук ; проф. каф. экономики предприятий).
    Рыночные инструменты в деятельности турфирм [Текст] / Орлова Т. С., Чикурова Т. Ю. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные инструменты управления -- управление фирмой -- туристский рынок -- логистика -- сегментирование туристского рынка -- менталитет -- паломнические туры -- паломнический туризм -- логистическая система -- туристские фирмы
Аннотация: Совершенствование управления деятельностью туристских фирм на основе рыночных инструментов, таких как маркетинг и логистика, весьма актуально. В статье представлен рыночный инструмент, способный повысить эффективность туристских организаций путем более тщательного изучения потребительских предпочтений и их удовлетворения.


Доп.точки доступа:
Чикурова, Татьяна Юрьевна (ст. преподаватель каф. менеджмента организации)

Найти похожие

2.


    Орлова, Татьяна Степановна (д-р филос. наук ; проф. каф. экономики предприятий).

    Рыночные инструменты в деятельности турфирм [Текст] / Орлова Т. С., Чикурова Т. Ю. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные инструменты управления -- управление фирмой -- туристский рынок -- логистика -- сегментирование туристского рынка -- менталитет -- паломнические туры -- паломнический туризм -- логистическая система -- туристские фирмы
Аннотация: Совершенствование управления деятельностью туристских фирм на основе рыночных инструментов, таких как маркетинг и логистика, весьма актуально. В статье представлен рыночный инструмент, способный повысить эффективность туристских организаций путем более тщательного изучения потребительских предпочтений и их удовлетворения.


Доп.точки доступа:
Чикурова, Татьяна Юрьевна (ст. преподаватель каф. менеджмента организации)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)