Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентативность объема выборки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ильясов, Фархад Назипович (кандидат философских наук).
    Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании [Текст] / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2011. - N 3. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
репрезентативность (социология) -- социологический опрос -- социологические обследования -- репрезентативность результатов опроса -- маркетинговые исследования -- объем выборки (социология) -- репрезентативность объема выборки
Аннотация: В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объема выборки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)