Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный договор<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зверева, Е. А.
    Проблемы заключения рекламного договора [Текст] / Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 4. - С. . 6-11. - RUMARS-aigp04_000_004_0006_1
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- реклама -- рекламный договор -- договор подряда -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- технологические работы -- риски -- случайная гибель
Аннотация: Рассмотрены составные элементы рекламного договора, выявлены его отличия от стандартных гражданско-правовых договоров. Определены субъекты ответственности за риск случайной гибели результатов работы создателей рекламы или ненадлежащего исполнения рекламного договора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рахматуллин, Тахир Эмилевич.
    Юридическая конструкция рекламного договора [Текст] / Т. Э. Рахматуллин // Право и экономика. - 2017. - № 10. - С. 41-44. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный договор -- рекламный продукт -- юридическая конструкция договора
Аннотация: Представлен комплексный анализ договора, как юридической конструкции. Отдельно сформулировано понятие юридической конструкции рекламного договора, выделены его общие характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Короткова, Екатерина Александровна.
    Реклама в социальных сетях: современное правовое состояние и государственное регулирование [Текст] / Екатерина Короткова // Право и экономика. - 2023. - № 8. - С. 78-82. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- интернет -- правовое регулирование -- реклама -- рекламные правоотношения -- рекламный договор -- социальные сети
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы проблематики правового регулирования рекламы в социальных сетях. Исследованы теоретические направления и практический опыт защиты авторского права на объекты, размещенные в сети Интернет в целом и в социальных сетях в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)