Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О проведении II Всероссийского совещания "Актуальные проблемы информатики в современном российском образовании" [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 14 марта 2005 г. N 230/12-16 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 62-63. - RUMARS-obra05_000_007_0062_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- совещания -- информатика -- проблемы информатики -- информационные технологии -- новые технологии -- вузы -- российские вузы -- информационные системы -- российское образование


Доп.точки доступа:
"Актуальные проблемы информатики в современном российском образовании", всероссийское совещание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колин, К. К. (д-р техн. наук, проф.).
    Информатика как фундаментальная наука [Текст] / К. К. Колин // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (22 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0046_1
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника--Кибернетика
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- фундаментальная наука -- проблемы информатики -- предмет информатика -- современная информатика
Аннотация: В последнее десятилетие информатика как фундаментальная наука становится ключевой составляющей всей системы научного познания и будет в значительной степени определять пути формирования глобального информационного общества, основанного на знаниях. В связи с этим вполне понятен тот повышенный интерес к проблеме уточнения места информатики в системе наук, а также к ее фундаментальным основам, историко-философским, научно-методологическим и социально-культурологическим аспектам, который наблюдается сегодня как в сфере науки, так и в сфере образования.


Найти похожие

3.


   
    Новая книга по философским проблемам информатики [Текст] // Библиотековедение. - 2010. - N 6. - С. 62 : 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
книги -- новые книги -- философия -- социальная информатика -- проблемы информатики -- философия науки -- ученые
Аннотация: Представлена новая книга Константина Константиновича Колина, главного научного сотрудника Института проблем информатики Российской академии наук.


Доп.точки доступа:
Колин, К. К. (главный научный сотрудник Института проблем информатики Российской академии наук; доктор технических наук ; 1935-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колин, Константин Константинович (доктор технических наук; профессор; директор).
    Интеллектуальный потенциал личности в условиях цифровой трансформации общества [Текст] / Колин Константин Константинович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 810-817 : 1 фот. - Библиогр.: с. 810-817 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гибридный супермозг -- деградация интеллектуального потенциала личности -- интеллект личности -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальный потенциал личности -- информатика -- информационное образование -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- конгрессы -- международные конгрессы -- международные организации -- общеобразовательные курсы -- проблема интеллектуальной безопасности -- проблемы информатики -- проекты -- развитие интеллекта личности -- развитие информационных технологий -- супермозг -- учебные курсы -- цифровая трансформация общества -- человеческий мозг
Аннотация: Происходящая в современном мире цифровая трансформация общества, которая осуществляется на глобальном уровне, предъявляет свои особые требования к интеллектуальному потенциалу личности. Первая попытка учесть эти требования в стратегии развития системы образования была сделана российскими учеными в 1996 году на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика", который состоялся в г. Москве на базе Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Участниками этого конгресса стали правительственные делегации из более 100 стран мира. При этом 50 из них представили свои национальные доклады по проблеме: "Информационные технологии и политика в сфере образования". Представила свой доклад по этой проблеме и Россия. В нем содержалось новое и достаточно радикальное предложение — разработать и внедрить на всех уровнях системы образования новый общеобразовательный курс "Фундаментальные основы информатики". Этот проект был поддержан участниками конгресса и получил название "Информатика-2000". Это: "Социальная информатика" и "Философские основы информатики". Автор показывает, что этот конгресс впоследствии стал отправной точкой для развития исследований интеллектуального потенциала личности в условиях цифровой трансформации общества.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук \федеральный исследовательский центр "информатика и управление"; институт проблем информатики\; Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук \институт проблем информатики\; Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра "Информатика и управление" Российской академии наук; Информатика и управление, федеральный исследовательский центр Российской академии наук \институт проблем информатики\; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика"; Образование и информатика, международный конгресс ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)