Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горшков, Владимир Юрьевич (главный специалист; кандидат педагогических наук).
    Диагностика и управление: ориентация на потребителя [Текст] / Владимир Юрьевич Горшков // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 54-55 : 2 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.57 + 60.504/506 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ярославская область

   Социология--Россия--Ярославская область

   Социологическое исследование--Россия--Ярославская область

   Экономика--Россия--Ярославская область

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- управление -- потребители -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- потребительский мониторинг -- образовательные услуги -- качество образования -- удовлетворенность образованием -- социологические опросы -- студенты -- выпускники
Аннотация: О методике измерения уровня удовлетворенности образованием у студентов и выпускников средних специальных учебных заведений Ярославской области.


Доп.точки доступа:
Центр оценки и контроля качества образования Ярославской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Подходы к оценке удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательного комплекса [Текст] / М. В. Соколовская [и др.] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 73-78 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- образовательная организация -- потребительский мониторинг -- системы менеджмента качества -- сотрудники -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные вопросы оценки удовлетворенности двух категорий внутренних потребителей: обучающихся и сотрудников высшего учебного заведения. Исследование осуществлено на примере образовательного комплекса, включающего фармацевтический колледжи в целом Красноярский государственный медицинский университет. С целью выработки своевременных и грамотных управленческих решений исследованы и применены на практике наиболее эффективные методики по оценке удовлетворенности внутренних потребителей. На основе выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию направлений деятельности рассматриваемого образовательного комплекса. В результате авторского аналитического исследования предложена персонифицированная модель оценки удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Соколовская, М. В. (специалист); Попова, О. М. (менеджер по трудоустройству); Клобертанц, Е. П. (преподаватель информатики и математики); Замиралова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент); Никулина, С. Ю. (доктор математических наук; профессор; проректор); Буянкина, Р. Г. (кандидат математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)